Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » Помогите появились странные симптомы после расставания с девушкой!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'Помогите появились странные симптомы после расставания с девушкой!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите появились странные симптомы после расставания с девушкой!

Гость
  Опубликовано: 27-08-2003 14:57
У меня появились какие-то нехорошие симптомы...не могу понять что это? может был инфаркт или ещё что-нить в этом роде...Стали часто затекать конечности вовремя сна
периодические боли в груди, усталость, бессилие - даже с утра!
Подскажите что делать и вообще стит ли что-то делать?
Заранее спасибо!


 
vvicukaev
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиохирург
Адрес: РФ, г.Москва
Всего сообщений: 36
  Опубликовано: 09-03-2004 15:50
Немного неполный вопрос. Хотелось бы знать Ваш возраст, наличие или отсутствие сопутствующей почечной патологии. Во всяком случае необходимо провести минимальный спектр обследования - это общий анализ мочи, электрокардиограмма, при возможности ЭХО-кардиограмма. После этого можно примерно судить о том, в какой области лежит Ваша проблема.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'Помогите появились странные симптомы после расставания с девушкой!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.