Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Отеки на ногах при ФП
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Отеки на ногах при ФП'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отеки на ногах при ФП

jaana

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: администратор
Специальность: географ-биолог
Адрес: РФ, г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 24-10-2006 10:55
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
Скажите, пожалуйста, можгут ли после приступа ФП или, возможно, частой экстрасистолии, усугубляться отёки на ногах? Утром проблемы с ритмом - к вечеру достаточно выраженные отёки. Верошпирон врач назначал принимать по состоянию. В данном случае есть смысл принимать Верошпирон и сколько дней?
Спасибо!


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 24-10-2006 12:31
выраженные отеки на ногах по вечерам - один из признаков сердечной недостаточности. Я бы не стал искать связь отечности ног и наличием или отсутствием экстрасистолии или ФП. Необходимо принципиально решить вопрос - имеется ли сердечная недостаточность. Если да, необходимо лечить именно это состояние, а не отдельные его симптомы. Комплексное лечение сердечной недостаточности предусматривает постоянный прием верошпирона.
Мне не известны показания к приему верошпирона "по состоянию"

-----------------



     
jaana

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: администратор
Специальность: географ-биолог
Адрес: РФ, г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 24-10-2006 15:41
Стоит ХСН 1 ст. Последняя ЭХО КГ (в июне) не показала гипретрофии левого желудочка и фракция выброса в пределах нормы. В декабре прошлого года в больнице давали гипотиазид, потом отменили. Теперь вот "верошпирон по состоянию". Не хотелось бы себе почки и печень без надобности портить - итак целую аптеку глотать приходится, а ведь молода ещё


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 24-10-2006 18:14
Мне очень жаль, что не врач рассуждает что надо принимать, а что нет. Я не стану с Вами спорить. Ваше здоровье - это Ваше богатство. Я свою точку зрения высказал, добавить мне нечего.

-----------------



     
jaana

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: администратор
Специальность: географ-биолог
Адрес: РФ, г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 24-10-2006 18:46
Это всё заключения и выводы не мои, а как раз-таки врачей. Проблема-то именно в том, что я не могу разобраться!!! В больнице назначали диуретики, потом убрали, потом кардиолог назначил "по состоянию", а в теперешней ситуации я не могу понять, это и есть то "состояние", чтобы пить? Вроде бы объективных данных за ХСН и нет, а препарат небезобиден.
Извините, просто, правда, запуталась... На очной консультации в Антиаритм. центре была месяц назад, когда выраженной отёчности ещё не было. Там врач махнула рукой, что, мол, не так всё страшно, а вот пить верошпирон или тромбо АСС в таком возрасте - это не правильно. Не знаю, с кем посоветоваться. Извините, ещё раз.


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 24-10-2006 20:21
Все просто и сложно. Верошпирон вначале ( с момента его синтеза и внедрения в клиническую практику, это было лет 15 назад) позиционировался и назначался как калийсберегающий диуретик, но около 5 лет лет его применяют в основном в качестве вспомогательного средства терапии сердечной недостаточности для блокады альдостероновых рецепторов, но уже НИКАК НЕ ДИУРЕТИК. Скорее всего, в качестве мочегонного этот препарат Вам назначал доктор, не знакомый с современными подходами к терапии сердечной недостаточности. А вот отеки просто так не появляются. Необходимо разбираться, уточнять причину. И, конечно же, не использовать диуретики (даже самые "безобидные") "по состоянию".

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Отеки на ногах при ФП'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.