Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Запах ацетона при резком похудении
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Запах ацетона при резком похудении'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Запах ацетона при резком похудении

Гость
  Опубликовано: 30-10-2006 04:16
За 8 дней низкокалорийной диеты похудела на 5 кг, при росте 168 была 68 кг, теперь 63 кг, но при этом аппетит пропал вообще, а из рта пахнет ацетоном. Можно ли продолжать диету дальше? Не опасно ли находиться в таком состоянии?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-10-2006 10:53
Опасно - больше пейте жидкости с медом и.т.д.


     
Гость
  Опубликовано: 01-11-2006 14:47
много пью воды с медом, соки, но аппетит не появляется, заставляю себя есть через силу, Ацетоном пахнет и моча, и пот. Кишечник не работает, пью слабительное гутталакс, раз в три дня, постоянно отрыжка. Нет сил. Уже несколько лет пью Л-тироксин 100 из-за гипотиреоза, а сейчас еще стала ощущать чувство комка в горле. Неужели это конец? Как быть дальше? Спасибо.


 
Гость
  Опубликовано: 02-11-2006 05:40
Радоваться вам надо что нет аппетита. А то некоторые вообще пьют всякие отбиватели аппетита чтобы похудеть. Очень хорошо что у вас нет аппетита - похудеете ещё больше


 
Гость
  Опубликовано: 02-11-2006 06:30
Но я себя плохо чувствую, слабость, тошнота, от меня несет ацетоном, почему то еда и питье не могут облегчить состояние, как=будто я отрвлена токсинами, не похудею ли я так до смерти?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-11-2006 23:13
Возможно Вам необходима стационарная помоща. Какой уровень сахара в крови? Ком в горле из-за лишних волнений.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Запах ацетона при резком похудении'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.