Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Помогите пожалуйста срочно
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Помогите пожалуйста срочно'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите пожалуйста срочно

Гость
  Опубликовано: 06-11-2006 14:26
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 18
Возраст начала менструации - 13
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения -3-5
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -


Здравствуйте! Я стала принимать препарат Ярина. Первая пачка закончилась в прошлую среду. Чтобы отсрочить на несколько дней месячные я без перерыва начала вторую пачку. Половой жизнью живу ок 2-х месяцев. Вчера вечером у меня был секс. было очень больно и ничего не получилось. Было влажно и постоянно слышались какие-то звуки, хлипы. но внимания не обратили, подумали, что из-за того, что много смазки. И вот со вчерашнего вечера с меня, не прекращаясь идёт какая-то бледно-розовая жидкость. Помогите!! Что это может быть?? Боли нет, но это не прекращается. Что это может быть??


 
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-11-2006 22:29
Это у вас межменструальные выделения. Продолжайте принимать Ярину.


       
Гость
  Опубликовано: 08-11-2006 20:10
Спасибо Вам))))


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Помогите пожалуйста срочно'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.