Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Помогите!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Помогите!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите!

Гость
  Опубликовано: 07-11-2006 19:02
Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - чем закончились -1 родами, 1 преждевременные роды на 28 нед.
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - больше года

Доброго времени суток! У меня вот уже больше года идут творожистые выделения. Они начались сразу после установки ВМС. По этой же причине произошли роды второго ребенка в 28 недель (беременность была с ВМС). Выкидыш был 7 месяцев назад - я перепробовала уже все таблетки, ктоторые назначал врач. ЗППП - нашли вирус папилломы человека, но сказали, что он не может давать такие симптомы. Выделений действительно много. Лечусь, но они не проходят. Подскажите, что мне делать? Больше нет сил. Всем большое спасибо за ответы.


 
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-11-2006 19:38
Вероятнее всего, у вас молочница. Сделайте бак.посев с чувствительностью к антибиотикам. Заодно и узнаете, какой инфекцией вызваны выделения и какими лекарствами эту инфекцию лечить.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Помогите!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.