Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Зависимость от азалептина
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Зависимость от азалептина'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Зависимость от азалептина

citadella
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 04-12-2006 00:54
Извините, если пишу не туда, но здесь речь о настоящей зависимости. Я ещё пару лет назад обращалась к уважаемому Dr.Al с вопросом об азалептине. Его назначил моему брату его лечащий психиатр с целью коррекции психического состояния (психоз, депрессия и т.д.). Брат пил азалептин три года! При попытке снижения дозировки наступало угнетённое состояние. Врач всему этому не прекословил - говорил, как пьёте, так и пейте, многие всю жизнь пьют - и ничего. На сегодняш. день (прошло уже 5 лет!) у брата постоянная субфебр. t, периодически тремор конечностей, головокружение, головные боли, бессонница... По всем признакам очень сильно снизился иммунитет. Всё это очень меня беспокоит, т.к. лечащий врач по-прежнему говорит о безопасности азалептина и не стремится его отменять! Что же делать, как быть? Мне надо как-то поддержать маму, которая целиком занимается братом, а я не знаю, как... Можно ли РЕАЛЬНО справиться с этой зависимостью, ведь во время снижения дозы начинается ЯВНАЯ ЛОМКА?
Большое спасибо!
Мария



   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (254)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1888
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-12-2006 17:22
Считается, что азалептин не вызывает привыкания. На показатели крови может действовать, надо контролировать. Чтобы оценить ущерб от применения азалептина у Вашего брата, надо знать его заболевания, его выраженность и динамику. Может быть применения азалептина есть меньшее зло для Вашего родственника, чем его отсутствие.
Те изменения состояния, которые Вы описываете, могут быть вызваны и другими причинами.
Снижать дозу без врача не рекомендую, опасно.


       
citadella
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 04-12-2006 18:46
А как же быть с этим: Исследователи медицинского центра Рочестерского университета (г. Рочестере, штат Нью-Йорк), работающие под руководством Стивена Ламберти (J. Steven Lamberti), установили, что прием самого эффективного нейролептического препарата клозапин, применяющегося для лечения различных психотических расстройств, существенно повышает риск развития метаболического синдрома... Ну, и т.д. Плюс вот это: Наиболее серьезным риском от этого препарата является уменьшение числа белых кровяных телец - агранулоцитоз...

Правда ли, всё-таки, что азалептин можно принимать пожизненно? Не будет ли тогда это "пожизенно" не слишком долгим?..

Спасибо!


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (254)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1888
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-12-2006 19:21
Многие препараты дают побочный эффект.
Надо смотреть по факту, что важнее.
Главное - качество жизни выше с препаратом или без.
Контроль за кровью и пища качественная и др. лекарства, снижающие побочные эффекты.


       
citadella
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 04-12-2006 21:29
Спасибо!


   
citadella
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 07-12-2006 11:44
Уважаемый доктор!
Не могли бы Вы подсказать, как правильно называется анализ крови, который следует сдавать при постоян. приёме азалептина? Или же их несколько?
Большое спасибо.


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (254)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1888
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-12-2006 17:21
Надо делать клинический анализ крови и биохимический


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Зависимость от азалептина'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.