Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » себорийный дерматит лица
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'себорийный дерматит лица'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

себорийный дерматит лица

agent263
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: военнослужащий
Специальность: инженер
Адрес: Минск
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 07-12-2006 13:38
Мне 24 года. 4 года назад на лице (под глазом, возле носа) вскочил чир или вроде того (гнойник). Он прошел. Но осталось пятно красного цвета. Врачи посоветовали применять флуцинар (так как еще вокруг носа кожа шелушилась). Потом постепенно перешел на синафлан. Поставили диагноз - дерматит лица. Посмотрели на лицо и все. Анализов никаких не брали. Потом перешел на пантенол (крем, гель). Сначала в течение 6-ти месяцев помогал, а потом уже нет. Краснота перекинулась на нос, а потом на другую сторону носу и стала постепенно сползать ко рту. Дерматолог поставил диагноз себорийный дерматит лица, синдром "бабочки" и что-то еще. Помимо этого была еще перхоть. Прописал ЛУКОИД, шампунь ФРИДЕРМ, пропить тавегил и все. Решил уйти от всех гормональных средств потому что сказали что это до добра не доведет. Лежал в госпитале с обострением эрозивного гастродуаденита. Сделали ФГДС. Эрозии зажили. Бросил применять мазь ЛУКОИД. Лицо в Т-образной области зудит, красное, жжет. Что мне делать???


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 07-12-2006 22:17
Это просто кошмар какой-то! Где же вас так "лечили"? Причина вашего себорейного дерматита- заболевание ЖКТ. Только на фоне полной ремиссии язвенной болезни может наступить выздоровление со стороны кожи. Ищите нормального дерматолога, который будет вас лечить


     
agent263
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: военнослужащий
Специальность: инженер
Адрес: Минск
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 07-12-2006 22:34
Посоветуйте пожалуйста что мне делать, пока я не нашел нормального дерматолога. (хотя бы на месяц).Мне уже советовали пить витаминки, потом мазать пастериализованным растительным маслом, потом пить череду и делать примочки с ней, колоть димедрол и т.д.
Может мне стоит как вы советовали женщине: тридерм а потом Сенсибио?


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 08-12-2006 21:16
нет, без окончательного диагноза лечение проводить не стоит.


     
agent263
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: военнослужащий
Специальность: инженер
Адрес: Минск
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 08-12-2006 22:27
А каким образом мне могут поставить диагноз? Если визуально смотрят и назначают синафлан??????????? Это дерматолог кожно-венерологического диспансера г. Минска!!!! А я мучаюсь? Я понимаю что это вторичное проявление заболевания, но ЖКТ уже залечен, а себорийный дерматит лица увы!


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 09-12-2006 13:09
но в КВД, как я понимаю не единственный врач, кроме того наверняка в г. Минске есть кафедра кожных и вен болезней, где можно проконсультироваться у профессуры на консилиуме.


     
agent263
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: военнослужащий
Специальность: инженер
Адрес: Минск
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 09-12-2006 13:40
Был в КВД - прописал синафлан и витаминки
Был у ведущего дерматолога госуд. белор. военного госпиталя - прописал ЛОКОИД и все.
Приезжал какой-то ведущий дерматолог России - прописали аевит, разные витаминки и протирать лицо раст. маслом.
А куда-то попасть это очень большая проблема. Или снимают деньги за каждое слово. Или прописывают см. выше.


   
Unona

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: домохозяйка
Специальность: инженер-системотехник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 124
  Опубликовано: 19-12-2006 21:09
Простите, что вмешиваюсь, но,возможно, Вам стоит сдать анализ на геликобактер. Он бывает частой причиной проблем с желудком. Если он у Вас есть, то его тоже нужно пролечить и, возможно, дерматит на лице пройдет. Только здесь есть один ньюанс: Вашей жене или постоянной партнерше также нуджо сдатьн а него анализ и, в случае обнаружения, пролечть. Все дело в том, что этот микроб передается воздушно-капельным путь и, в основном, через поцелуи.
Удачи!


   
agent263
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: военнослужащий
Специальность: инженер
Адрес: Минск
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 25-12-2006 16:12
Анализ на геликобактер брали. Все в порядке. С желудком, да и вообще с ЖКТ все нормально. Месяц назад лежал в госпитале - лечился.
Сходил неделю назад к дермовенерологу на кафедру... Сдал анализ на клеща. Все опять нормально. Прописала какую "болтушку", мазь Метилурациловую, витамин "А" 33000, таблетки Цинктерал и Лоратидин.
Сейчас стало уже получше. Почти точно также как и с ЛОКОИДОМ. Но сейчас уже слава БОГУ без гармонов!!! 12 января опять к врачу, показать результат.
Надеюсь что все наконец-то пройдет. Единственное что сейчас встаю по утрам вокруг носа чешуйки и немного покраснение, но мажусь Метилурациловой (мне ее прописали 2-3-4 раза в день, а мажу 2 раза) и все впринципе нормально.


   
Unona

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: домохозяйка
Специальность: инженер-системотехник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 124
  Опубликовано: 30-12-2006 19:30
Дело в том, что пока Вы будете приимать Лоратидин все будет в порядке, т.к. это антигистаминное средство, снимающее сиптомы экземы. Хорошо если поможет цинктерал. Мне его тоже только что прописали.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'себорийный дерматит лица'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.