Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Сплю "на ходу"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Сплю
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сплю "на ходу"

madon

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Бухгалтер
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 19-12-2006 15:44
Скажите, пожалуйста, в чем могут быть причины моего плохого самочувствия. Меня беспокоит сильная утомляемость, постоянно хочется спать, бывают взрывы раздражения, аппатия, часто пониженная температура тела с утра(до 35,2), приступы ночной потливости (в области грудной клетки и затылка), мне постоянно душно и жарко, бывают приливы жара, периодические запоры, отечность лица и конечностей. Три года назад были вторые роды с кровотечением и ручным отделением последа. За время беременности набрала 32 кг и после родов вес не уходит и постепенно увеличивается. Мне 39 лет. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать обследование или лечение!


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 19-12-2006 16:12
Посетить врача. Даже алиментарное ожирение может приводить к таким симтомам. Итак, если регулярные месячные уточните результаты анализов ТТГ, свободный Т4, АТТПО (если не регулярные - половые гормоны - ЛГ, ФСГ, пролактин, тестостерон, эстрадиол), анализ крови на сахар, УЗИ щит.железы - и с результатами на прием к врачу.


     
madon

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Бухгалтер
Адрес: Россия
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 19-12-2006 16:31
Большое спасибо за отзывчивость! А может ли это быть реакция организма, если я принимаю гормональные противозачаточные препараты (раньше "регулон, а сейчас "Ярина" ? и еще у меня постоянно повышенный пульс (ок 100 уд/мин) при норм давлении.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 19-12-2006 18:46
Частый пульс это еще один повод для обследования.
Гормональные противозачаточные могут ухудшать работу ЩЖ.
Не забудьте и про общий анализ крови - гемоглобин и др.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Сплю



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.