Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979filipokrusdoc77drli
Главная страница конференций » » Вопросы хирургу » » фурункулы и чирьи
Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'
Ответить в теме 'фурункулы и чирьи'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

фурункулы и чирьи

horosheva

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 07-01-2007 14:33
здравствуйте!очень надеюсь на ваш дельный совет,потому что устала от песполезного лечения,которое назначают врачи,как-то раз у меня на спмне вскочил очень болезненный подкожный прыщ.кожа у меня довольно проблемная,поэтому особого внимания я на него сначала не обратила.позже он начал расти и превратился в огромный ещё более болезненный чирий.мама начала накладывать мне пластыри с мазью вишневского и коланхое.гной мазь высасола и чирий уже слал подсыхать как околонего один за другим стали выскакивать новые,ещё более огромные, мне было не заснуть ночью из-за боли,я не могла одеть лифчик,лежать на спине,облакачиваться на спинку стула.мазь вишневского уже не приносила результата.дошло до того,что водном местеначался абсцесс,который пришлось вскрывать у хирурга.две недели я сидела на антибиотиках,промывала раны морганцовкой и прикладывала всё ту же мазь.всё прошло,только остались заметные следы.и вот совсем недавно я обнаружила на спине такой же большой,болезненный чирий.подскажите пожалуйста,что делать очень не хочется переживать этот кошмар вновь.может ли это быть фурункулёз или болезнь акне?заранее спасибо.


   
surgeryber

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: хирург
Адрес: Воронеж
Всего сообщений: 326
  Опубликовано: 07-01-2007 18:53
Здравствуйте, дорогая Хорошева! Это, скорее всего - и есть фурункулез. Хирурги могут помочь Вам только как хирурги, т.е. - оперативно. В комплексном лечении фурункулеза больше разбираются дерматологи, попробуйте зайти на соответствующую ветку форума.
С уважением, Surgeryber/


     
filipok

Консультант

  • Текущее значение 4.06/5
Рейтинг: 4.1/5 (482)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Хирург, эндоскопист
Адрес: Россия, г Воронеж
Всего сообщений: 2665
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-01-2007 03:04
И еще - надо со своим иммунитетом разобраться.
Кстати - прикручивать листики и класть мазь при остром гнойном процессе - не лучшая идея, этим вы свой фурункул превратили в карбункул. Оптимальный вариант, пока присутствует гной - водные или спиртовые растворы антисептиков... Мази желательно применять, когда гной уже ушел и начался процесс заживления


     
WHPZ1979

Консультант

  • Текущее значение 3.66/5
Рейтинг: 3.7/5 (261)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: ДОКТОР
Специальность: ХИРУРГ
Адрес: УКРАИНА, КИЕВ
Всего сообщений: 1611
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-01-2007 23:10
Порекомендуйте Вашему лечащему хирургу взять бактериальный посев гноя (отделяемого) из гнойника до начала приёма антибиотиков. <BR> Обязательно сдайте анализы на сахар крови, бак. посев крови и на ВИЧ. <BR> Анализ полученных результатов Вы можете представить на данный форум. <BR> Рекомендую Вам некоторое время (не менее 1 месяца) попринимать витамины А и Е (АЕвит) в дозировке от 300 000 MЕ, под контролем дерматолога и/или гинеколога (длительный неконтролируемый приём вит. А может вызывать определённые проблемы с репродуктивной системой женщин). <BR> Возьму на себя смелость порекомендовать Вашему лечащему хирургу напомнить о антибиотиках тетрациклиновой группы (доксициклине например), которые имеют липофильные свойства, т.е. накапливаются как раз в области сальных желёз. <BR> А в целом - желаю крепкого здоровья в Новом Году!!! <BR> <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2007-01-17 13:15 пользователем/модератором WHPZ1979 ]


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'    Ответить в теме 'фурункулы и чирьи'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.