Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » какой диагноз?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'какой диагноз?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

какой диагноз?

Eric_Cuper
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: UA, Odessa
Всего сообщений: 15
  Опубликовано: 09-01-2007 22:11
Все началось в январе 2006 года, начал чувствовать сердцебиение
и дискомфорт в области сердца, сделал ЭКГ и ЭХО сказали все в норме,
по прошествии некоторого времени обратился к мануальному терапевту
(неприятные ощущения продолжались, без причины учащалось сердцебиение),
посоветовал для начала проверить сердце под нагрузкой, проверил сердце
на беговой дорожке, врач сказала, что отклонений нет хотя, тип реакции
на нагрузку гипертонический и что-то ей там не очень понравилось, но
она сказала что это не значительное отклонение и попросила придти на
повторный осмотр через 3 мес., начал ходить к мануальному терапевту,
на следующий день после одного из сеансов появились головные боли,
и несколько раз случались приступы повышения АД до 160/100, врач
мотивировал вегетативными расстройствами, по окончания сеанса терапии
осталась головная боль и проблемы с сердцем.
Обратился к невропатологу диагноз - вег-сосудистая дистония,
принимал СПИГЕЛОН, ЦЕЛЕБРЕКС, ЦЕРЕБРУМ пропали головокружения, и панический
страх (лекарства принимать закончил), головные боли и сердце продолжали
беспокоить, при повышении АД принимал ПАПАЗОЛ, потом стал принимать
АНАПРИЛИН, сейчас состояние немного улучшилось головные боли беспокоят меньше,
но сердцем все продолжается, особенно вечером когда иду с работы учащенное
сердцебиение, постоянно прислушиваюсь к сердцу, плохо засыпаю, редко, но
случаются повышения АД от которых долго отхожу.
Уже сделал много анализов и обследований, но пока так и незнаю от чего лечиться.

Возраст 27
Вес 86
Рост 174

Норм АД в пределах нормы 110/70 или 120/80, чаще второе
Серд Ритм 60 уд/мин
Боли беспокоят в затылке, реже макушка, последнее время виски с накладыванием ушей
(есть подозрения что головные боли провоцировались скачками АД и принятием лекарств
для его снижения)

Обследования:

ПОЯСН ПОЗВОНОЧНИК - Грыжи шмолья L4 L5, остеохондроз L5-S1
МОЧА - все в норме
УЗИ ПОЧЕК - надпочечники не визуализируются, патологий не выявлено
СЕРДЦЕ - клинически и по ЭКГ данных на наличие ишемических изменений миокарда
не выявлено
ГЛАЗА - OD - 1,6 OS - 1,4 (диагноз прочитать не могу, но со слов нехватка
кислорода в сетчатке, прописали ОКЮВАЙТ)
МРТ ГОЛОВНОГО МОЗГА - признаков объемных и очаговых изменений не выявлено
(умеренно расширены конвекситальные ликворосодержащие пространства в лобных
отделах 4-5 мм)
УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ - Диффузный зоб(увеличенная) (прописали ТРИОВИТ)

ГОРМОНЫ
норма
ТТГ - 0,99 (0,23-3,4)
Т3 - 0,81 (1,0-2,8)
Т4 - 114,9 (53-158)
Антитела - 17,9 (до 30)

Направлен на УЗИ желчного пузыря и предстательной железы.



   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 10-01-2007 00:01
Резюмируя кратко Вашу информацию, могу сказать одно: Вы практически здоровый человек, вероятно,имеющий достаточно средств для такого количества обследований. Этим умело и ловко пользуются "медицинские безнесмены". А самое главное, бессмысленные и малоэффективные, но недешевые лекарственные препараты. Все Ваши проблемы, как мне кажется, начались с непрофессионального мануального "терапевта". А все остальные неприятности, мне кажется, чисто психологические.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'какой диагноз?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.