Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » ББ и беременность.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'ББ и беременность.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ББ и беременность.

Ekaterina_Sh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: сотовая связь
Специальность: старший инженер
Адрес: Россия, Екатеринбург
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 15-01-2007 14:52
Мне 29 лет. Я больна болезнью Бехтерева 5 лет. 4 месяца я пытаюсь забеременеть (первым ребенком, пока безуспешно) и поэтому 5 месяцев уже не принимаю сульфасалазин (ревматолог рекомендовал сульфасалазин закончить за месяц до планируемой беременности). Примерно 3 месяца назад началось сильнейшее обострение, принимаю только мази наружно, чтобы чуть-чуть снять боли, но если честно, уже больше не могу без препаратов. Подскажите, что можно принимать без ущерба будущему ребенку до и во время беременности? мой лечащий ревматолог запрещает вообще какие-либо препараты (даже мази) во время беременности...
И еще, для снижения СОЭ мне кололи дексометозон в/в и кенолог паравертебрально для снижения спазмов. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, могут ли эти препараты быть причиной ненаступления беременности (всё-таки 4 месяца уже...)? Спасибо.


   
Ekaterina_Sh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: сотовая связь
Специальность: старший инженер
Адрес: Россия, Екатеринбург
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 26-01-2007 15:58
Что за мертвый форум у вас?


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 26-02-2007 12:45
Вполне возможно, что вводимые внутривенно и паравертебрально препараты, могли нарушить цикл. Если есть необходимость в этих инъекциях, то лучше использовать гидрокортизон, т.к. этот препарат быстро выводится из организма. К сожалению, прием во время беременности препаратов для лечения ББ может привести к появлению у плода пороков развития. Очень трудно определиться с выбором препаратов, т.к. неизвестны клинические симптомы болезни, рентгенпроявления и лабораторные данные в Вашем случае. Пишите подробнее, попоробуем разобраться.


       
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 954
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-03-2007 14:01
Вы должны подговиться к беременности.
Если Ваш организм страдает, то беременность и роды и послеродовый период принесут много проблем.
Дать четкие советы на расстоянии трудно - врач уточняет дополнительные параметры, влияющие на выбор лечения.

Определить жизненные планы предстоит и Вам - первичное бесплодие, некомпенсированная болезнь. Насколько Вы готовы к новым испытаниям?

Строгие противопоказания на прием суьлфасалазина, глюкокортикоидов мы не накладываем.
При возможности, конечно, первые недели беременности желательно не принимать химических препаратов.
Сульфасалазин не требует строгой заблаговременной отмены у женщин перед беременностью. Ваши яйцеклетки заложены с рождения. Все неблагоприятные факторы суммируют действие на протяжении жизни.



         
Ekaterina_Sh
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: сотовая связь
Специальность: старший инженер
Адрес: Россия, Екатеринбург
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 10-04-2007 10:16
вот уже почти 7 месяцев я не могу заберементь. Мне снова пришлось принимать сульфасалазин. В первый месяц (снова начала принимать в конце января) после длительного перерыва у меня начались сбои менструального цикла: менструация наступила только спустя два месяца и продолжалась намного меньше обычного, а на следующий месяц началась раньше чем закончился цикл и продолжалась больше обычного. Все-таки именно из-за сульфасалазина, скорее всего все проблемы с ненаступлением беременности и нарушениями менструального цикла, т.к. больше я последние 8 мес. ничего не принимала,
Кроме этого, теперь я понимаю, что даже если забеременею, без препаратов жить не смогу. Что касается первичного бесплодия, у меня был аборт 12 лет назад, значит изначально я всё-таки была небесплодна... А ревматологи и гинекологи разводят руками...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'ББ и беременность.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.