Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Вопрос очень срочны, подскажите, пожалуйста.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Вопрос очень срочны, подскажите, пожалуйста.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос очень срочны, подскажите, пожалуйста.

AnnaStar

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 16-01-2007 11:46
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -15
Продолжительность менструального цикла -25
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности -нет чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, дело в том, что я принимаю таблетки Три-регол уже 2 года, они мне подходят и вообще все хорошо. График приема: в 21.00 каждый день и перерыв 7 дней, но в этом месяце последнею таблетку «21», я забыла выпить в 21.00 и поэтому выпила утром 8.00 и соответственно на данный момент перерыв 7 дне. Хотела спросить может ли этот маленький сбой в приеме как-то повлиять на здоровье и на менструальный цикл? Самочувствие нормальное как обычно. Заранее большое вам спасибо.


   
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-01-2007 12:29
Ни чего страшного не произойдет, т.к. это последняя таблетка. Но, все таки не забывайте о времени приема таблетки.


       
AnnaStar

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 10
  Опубликовано: 16-01-2007 12:36
Большое спасибо за ответ. Больше пропускать не буду. Спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Вопрос очень срочны, подскажите, пожалуйста.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.