Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Конкор..побочные эфекты ?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Конкор..побочные эфекты ?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Конкор..побочные эфекты ?

Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 20-01-2007 22:48
Алексанр Иванович! скажите Ваше мнение,о Конкоре.Принимаю 4 года (ЭС,тах.)вроде все было терпимо,но последние мес.6 усилилась ЭС,(принимала по 5 мг. последнее время 2,5,тк присутсвует АВ блок.по Холтеру 1 эпизод.) Может это быть как побочный эффект Конкора,может пора заменить его?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1046)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-01-2007 17:32
ЭС специального лечения НЕ требуют! Иногда ЭС брадизависимые, тогда бисопролол (конкор) будет только увеличивать число ЭС. Если бисопролол вызывает АВ блокаду, то нужно либо прекратить его применение, либо существенно снизить его дозу.
Проверяли ли у Вас уровень ТТГ в крови?


       
Snyppi

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: кинолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 125
  Опубликовано: 21-01-2007 21:00
Да,эти анализы ,все нормальные(я уже консультровалась у Вас) просто возникло сомнение по поводу Конкора.АВ блокада (1эпизод) находили и до Конкора,в принципе за 4 года приема его,АВ не увиличилась,по Холтеру так и остался 1 эпизод (и все время в ночное время),а тахикардия прошла,пульс от 56-65.Может дейсвительно от этого и усиливаюся ЭС.Очень благодарна Вам,за терпение и ответы.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Конкор..побочные эфекты ?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.