Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » гипертония
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'гипертония'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипертония

alisa7

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: помощник руководителя
Адрес: Украина, г. Киев
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 30-01-2007 15:01
Добрый день. Моей маме 56 лет, она инвалид 2 группы, диагноз - мерцательная аритмия, стенокардия и гипертония . Недавно у нее был приступ стенокардии. Доктор ей назначил предуктал, бисопролол, кардиомагнил. У мамы очень частые боли в сердце, она принимает нитросорбит, валокардин. У нее каждый день повышается давление до 200/120 - 220/130. Мама принимает тенорик, назначенный врачом, но давление меньше чем до 180/120 сбить не удается. Может Вы посоветуете какой-то другой препарат от АД


     
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 30-01-2007 19:20
Мне странно (мягко говоря) читать, что врач назначил одновременно 2 бета-блокатора (!!!!) - Тенорик и бисопролол. Абсолютно недопустимо! К терапии требуется подключить ингибиторы АПФ и индапамид.

-----------------



     
alisa7

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: помощник руководителя
Адрес: Украина, г. Киев
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 31-01-2007 12:06
Уважаемый Александр Анатольевич, я Вам очень благодарна за консультацию. Всего Вам самого хорошего.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'гипертония'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.