Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Антидепрессанты
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Антидепрессанты'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Антидепрессанты

Kartinka
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: медсестра
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 07-02-2007 09:42
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Моей свекрови 54 года. 4 года назад ее здоровье стало ухудшаться - она сильно похудела (10 кг) , нарушился сон, память, стала появляться тревожность. Она по профессии врач педиатр, обследовалась всесторонне, но все органы и системы здоровы. Была назначена консультация врача психиатра, лежала на обследовании в стационаре. В итоге диагноз был поставлен: ДЭ (не знаю какой ст), назначали курс амитриптилина. После этого прошло 2,5 года, состояние ее не улучшается, но и не ухудшается. А недавно мы с мужем узнали, что она все это время принимает амитриптилин. Можно ли принимать этот препарат так длительно и какие у него могут быть побочные проявления? Она стоит на учете у невропатолога с диагнозом G 93.4.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Антидепрессанты'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.