Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Голвокружения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Голвокружения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Голвокружения

HAnna
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 09-02-2007 08:18
Здравствуйте, Александр Иванович!
Вроде подобная тема уже обсуждалась на форуме, но я не нашла ее и решила открыть свой топик.
У меня за последние 5 месяцев усилились и участились головокружения , обмороков нет. Возможно это и не головокружения, а ощущения, что сейчас потеряешь сознание.
Т.к. ранее были проблемы с ритмом ( тахикардия, жел. и предсерд.экстрасистолия), а так же нестабильное давление(скачки до 170/110) решила обследоваться. Правда думала, что эти проблемы решены, т.к. подлечила желудок (рефлюкс, гастрит) и постоянно принимала диратон(чтоб избежать скачков давления).
Обследовалась в стационаре. Результаты оказались все хорошие (что порадовало, но и удивило, т.к. ранее все было не очень и ТТГ на грани, и холестерин был выше нормы). Сейчас:
Сахар-4,7ммоль/л (был 5,2)
Холестерин-5,0ммоль/л (был 5,5)
ЛПНП-2,9ммоль/л (был 4,1)
ЛПВП-1,8ммоль/л (был 1,1)
ТТГ-2,4мме/л (был 4,1)
Холтер и ЭЭГ приложила.
В стационаре отменили лизиноприл, выписали небилет 2,5мг утром. На этом фоне делали холтер. Естественно, когда стоял аппарат, никаких приступов не было, голова не кружилась. Хотя в стационаре дважды были головокружения (под капельницей). Давление и пульс в этот момент подскочили. Дали под язык вроде пропранолол (или атенолол, не помню сейчас) все успокоилось.
Провели неврологическое обследование- нестабильность в ШОП( С3-С4, С4-С5), аномалия Кимерли, экстравазальная компрессия обеих ПА. Можно предположить, что это является причиной, но это было всегда, а головокружения появились недавно.
Сейчас принимаю только небилет 1,25 мг, давление нормальное иногда даже 105/65, беспокоит, что пульс низкий 54-57. Нчью наверное еще ниже.Нормально ли это? Задала этот вопрос врачу, сказали, что нечего беспокоиться, что небилет очень мягкий селективный препарат, что как раз поможет при таких состояниях как у меня.
Александр Иванович, что бы Вы посоветовали в моей ситуации?


   
HAnna
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 09-02-2007 08:26
Извиняюсь, но что-то я не поняла как приложить документы? Они отсканированы, с расширением jpg. Подскажите пожалуйста


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-02-2007 14:47
Небиволол (небилет) хоть и "очень мягкий", но все-таки бета-блокатор. Посему отменяйте его и возвращайтесь на лизиноприл.


       
HAnna
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 10-02-2007 20:55
Александр Иванович, т.к. не знаю как прикрепить отсканированные данные, попробую их переписать.
Холтер на 2,5мг небиволола:
Мин.ЧСС- 50 (во время отдыха 23:0
Средняя ЧСС- 65
Макс.ЧСС- 124 ( во время ходьбы 18:39)
Мин RR—216мс
Макс RR—1512мс
Тренд события
Импульс ПП(?)-48
Артефакт-22
Тахикардия (Больше90)- 18
НЖЭС-5
Куплеи-1
Отведение-2
Циркадный индекс 1,283
Приложены кардиограммы с мин(512). и макс.(1512) интервалом NN , мин. и макс. ЧСС и куплет.
Эхокардиография:
Аорта-3,
Расхождение аортальных створок-2,0
Левое предсердие-3,0
Полость левого желудочка: в систолу-2,9, в диастолу-4,7
Гемодинамика(Тейхольц): КСО-32,2
КДО-101,0, УО-68,8, ФВ-68
Межжелудочковая перегородка-0,8
Правое предсердие-3,2
Правый желудочек-3,1
Митральный клапан – ReI , PePa >1,0
Трикуспидальный клапан - – ReI , PePa >1,0
Заключение: Уплотнение корня аорты. Пролапс передней створки митрального клапана 1 ст. Митральная регуритация 1ст. Дополнительная апикальная хорда в полости левого желудочка. СДЛА 28 мм рт.ст.
Т.е. получается, что в моих головокружениях сердце не виновато?
Виновата шея и сосуды?
Небилет нужно прекращать раз в такой маленькой дозировке 1,25мг снижает пульс.
Но мне показалось, что стало получше , меньше голова кружиться.
Или это уже другие свойства бетта-блокатора работают? Я прочитала его и в неврологии используют.
Наши кардиологи, видимо, очень любят небилет, т.к. выписывают уже не первый раз, ноя его не пила, а тут уж просто состояние нездоровья надоело, решла послушать врачей,и то самостоятельно уменьшила дозу в два раза.
Т.е. все-таки убирать небилет?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-02-2007 11:12
Во время ношения этого Холтера на 2,5 мг небиволола головокружения были?
Кто виноват - не знаю.
Если стало лучше (но не "показалось", то не отменяйте.


       
HAnna
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 12-02-2007 08:18
Здравствуйте, Александр Иванович!
Во время ношения холтера все было, как нарочно, нормально. Никаких приступов. Получается, что я симулянт. Если б в больнице не было приступа, когда закружилась голова (подскочило давление и пульс участился, дали какой-то бета-блокатор, сказали рассосать во рту), то, наверное так бы решили.
Меня беспокоит, что пульс такой низкий (55-57) в течение дня. И потом, если с сердцем все в порядке нужно ли принимать сердечный препарат?...
Запутала Вас совсем. Я вот что хочу сказать, если это не норма, то может мне поискать другие пути избавления от головокружений, а не пить что попало?
Спасибо, что находите время для нас.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-02-2007 10:40
Пульс за сутки может опускаться до 45 и это - не патология.
Другое дело, если причина головокружений - редкий пульс, то тогда нужно ставить кардиостимулятор (в Вашем случае сначала отменить бетаблокатор).
Из Вашего рассказа можно заподозрить и другую причину головокружения - тахикардию...
Что я предлагаю?
1. Повторно сделать Холтер, но чтобы головокружение во время его ношения было (поиздевайтесь над собой в этот день - нагрузки, стрессы, алкоголь - смоделируйте большинство ситуаций жизни).
2. Повторно сделайте анализ крови на ТТГ.
3. Какой у Вас гемоглобин?
4. если гинекологические проблемы?
Если причина головокружений в пульсе, то с сердцем не все в порядке.


       
HAnna
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 22-02-2007 11:35
Александр Иванович! Спасибо за рекомендации.
Отменила небилет, дней десять пью лизиноприл. Пульс опять стал 75, но это нормально. С утра под 90, ну все как раньше. С головокружениями на данном этапе полегче. Постараюсь сделать еще раз холтер.
Еще раз спасибо.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-02-2007 18:58
Рад, что хоть чем-то помог. Удачи!


       
HAnna
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 42
  Опубликовано: 27-02-2007 09:54
Уважаемый Александр Иванович!
Новую тему не начинаю, чтоб Вас не запутать,хотя вопрос не по теме указанной в топике.
Как уже писала, принимаю лизиноприл 1.25мг. Давление стало низким 100/60. Ранее были "кризы" 180/110 (редко, раза4). Уменьшать дозировку вроде уже некуда. Не принимать вообще уже пробовала. Давление держиться в норме недели 2-3, а затем начинает неуклонно расти до140/100. При таком давлении я уже плохо себя чувствую.
Эксперементировала с отменой уже раза 2, результат один. Но принимать лекарство,когда с утра 100-105/60 рука не поднимается во всех смыслах
Что делать?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Голвокружения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.