Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » лысею от цитостатиков
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'лысею от цитостатиков'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

лысею от цитостатиков

quikdok
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 12-02-2007 19:10
диагноз - скв подострая формаю. принимаю: 1.метипред 11 мг. 2.курантил по1т. 2р. в день. 3.сорбифер + фолиевая к-та. 4.кальций д3. 5.поливитамины курсами. 6.циклофосфан 1р. в 10 дн. из-за циклофосфана выпадают волосы. в сви с этим вопрос. какие препараты можно принимать вместо циклофосфана? а то облысею


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 26-02-2007 10:32
Вам можно помочь,зная показатели общих анализов мочи и крови , взятых в настоящее время, а также динамику состояния на данный момент времени.


       
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 954
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-03-2007 21:11
Очень советую поговорить с врачом, Вас наблюдающим.
Иногда временное облысение можно перенести, но поправить здоровье.
Иногда этот симптом расценивается как побочное действие лекарств и врач сменит лечение.



         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'лысею от цитостатиков'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.