Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979filipokrusdoc77drli
Главная страница конференций » » Вопросы хирургу » » Диклофенак!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'
Ответить в теме 'Диклофенак!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диклофенак!

nisib
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 13-02-2007 13:25
Здравствуйте доктор!
У моей жены появились боли в спине в области поясницы.
Мы сделали 2 укола диклофенака и боль почти прошла.
Но через пару дней на ягодице рядом с уколом,под кожей
в мышцах появилось уплотнение в виде шишке и очень болит.
Доктор,подскажите что нам делать,мою жену очень трудно заставить идти к врачу.
Заранее спасибо!
Суважением nisib

-----------------



   
surgeryber

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: хирург
Адрес: Воронеж
Всего сообщений: 326
  Опубликовано: 13-02-2007 21:10
Не особенно приятное явление, но расстраиваться пока рано. Подобные "постинъекционные инфильтраты" после применения Диклофенака и ему подобных препаратов - очень часты, даже при полностью соблюдаемых условиях выполнения инъекции (немаловажная из них - максимально глубокое введение иглы). Всё равно - бывает.В редких случаях - уплотнение, которе мы называем "инфильтратом" - превращается в абсцесс. Такую возможность нельзя сбрасывать со счетов и бояться надо именно этого. Уплотнение пройдёт и само, даже если ничего не делать, а вот "прозевать" абсцесс Вы можете запросто. Поэтому - для предупреждения развития абсцесса в месте инъекции - Вы должны обратиться к хирургу по месту жительства. Он направит Вас на физио, назначит местное лечение, а возможно - и таблетированные антибиотики с профилактической целью, ему там виднее. Главное - то, что данный хирург будет видеть Вас "в динамике", т.е. - будете находиться у него под наблюдением. Он уж постинъекционный абсцесс не прозевает. Придётся обратиться, ничего не поделаешь. Если жена не пойдёт принципиально - то внимательно следите за температурой её тела. Повышение температуры, ознобы, усиление болей, краснота в месте инъекции и вокруг - всё это может свидетельствовать об абсцедировании. На пораженную ягодицу - уже сегодня можете наложить компресс с Димексидом (препарат разбавить водой! Обязательно!!!). Но, всё-же, желательно попасть на приём к хирургу.
Не болейте!


     
filipok

Консультант

  • Текущее значение 4.06/5
Рейтинг: 4.1/5 (488)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Хирург, эндоскопист
Адрес: Россия, г Воронеж
Всего сообщений: 2665
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-02-2007 23:40
Я полностьь согласен, но с небольшим дополнением - обратить ся к врачу не просто желательно, а абсолютно необходимо. Осложнение в виде постинъекционного абсцесса является достаточно опасным. К соалению, мне приходилось видеть и смертельнык исходы при данной патологии (хотя, конечно это большая редкость).
Так что не откладывайте визит в поликлинику в долгий ящик.


     
Walker

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина
Всего сообщений: 587
  Опубликовано: 14-02-2007 19:20
Quote:

2007-02-13 21:10, surgeryber написал:
Вы должны обратиться к хирургу по месту жительства. Он направит Вас на физио, назначит местное лечение, а возможно - и таблетированные антибиотики с профилактической целью, ему там виднее.


А я всё вижу...
(ну, где же "ординаторская"?)


   
filipok

Консультант

  • Текущее значение 4.06/5
Рейтинг: 4.1/5 (488)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач
Специальность: Хирург, эндоскопист
Адрес: Россия, г Воронеж
Всего сообщений: 2665
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-02-2007 22:11
Quote:
(ну, где же "ординаторская"?)

Сделал папочку в отделе для модераторов. Детали отправлю на личку.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы хирургу'    Ответить в теме 'Диклофенак!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.