Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Синдром отмены?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Синдром отмены?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Синдром отмены?

serge23
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: переводчик
Специальность: переводчик
Адрес: Россия, г. Москва
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 14-02-2007 13:24
Здравствуйте, полгода назад поставили диагноз: невротическое расстройство, панические атаки. Принимал анафранил и хлорпротиксен. Две недели назад закончил принимать их. Сразу после этого появились следующие симптомы: постоянные головокружения (кроме утра), озноб, дрожь в ладонях, сильная эмоциональность, волнение. Не может это быть связано с отменой препаратов? Что можно принимать, чтоб такое состояние прошло? Симптомы панического расстройства прошли (страх смерти, страх сойти с ума, симпатоадреналовые кризы), но появились те, которые я описал выше. Больше всего беспокоят головокружения, которые проходят только после сна (или хорошего отдыха) и мешают сосредоточиться на работе. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Сергей, 23 года


   
gordan
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 09-06-2008 17:00
Добрый день. Буду краток. Мне был поставлен точно такой же диагноз. 4 месяца я принимал таблетки Asentra. Недавно перестал их пить. Чувствую постоянное головокружение, чувство легкого опьянения. Хотелбы знать что об этом думает доктор.


   
elana
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 57
  Опубликовано: 10-06-2008 20:39
а вы отменяли постепенно?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Синдром отмены?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.