Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » настроение, гормоны, тестостерон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'настроение, гормоны, тестостерон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

настроение, гормоны, тестостерон

mariya_s
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Ассистент проекта в международной организации
Специальность: переводчик
Адрес: Казахстан, Астана
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 17-02-2007 19:19
Здравствуйте, доктор! <BR> <BR>Недавно разговарились с коллегами, так вот многие постоянно наблюдаются у эндокринолога! <BR>Я задумалась об этом по нескольким причинам. Несколько лет назад меня очень волновал вопрос (или проблема_ - излишнего "оволосенения" на ногах, руках, возле пупка... ) Я сдавала анализы (к сожалению, результаты не могу сейчас сказать) но точно помню, что у меня был очень высокий уровень тестостерона - в пределах нормы для мужчин!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я была страшно обеспокоена, но врач улыбалась, говорит, пройдет, спросила про маму с папой. У моей мамы таких проблем вообще никогда не было - она даже ноги не бреет, а отец - тоже не слишком заросший, нормальный в общем... Врач назначила мне Диане-35, я пропила эти таблетки примерно год (+/- месяц) - разительных перемен не произошло - ни кожа ни улучшилась, ни цикл не наладился, и волосы расти не перестали. Я просто напросто купила эпилятор, и "истезала" себя этим... А что остается?? <BR> <BR>Я бы может и не вернулась к этому, но тетеньки с работы говорят, что частые перепады настроения, депрессивные состояния и т.п. - от нарушений гормональных циклов! А это у меня есть (плохое настроение). <BR>И еще - у меня на шее, когда голову задираю -небольшое "адамовое яблоко"! <BR>Я понимаю, как странно выглядит это мое послание, без анализов и медицинских фактов (я сдам, если это нужно)... У меня вопрос - можно ли на гормональном уровне повлиять на рость волос, а может и на молочную железу? И что насчет щитовидной железы - это она у меня увеличена? <BR> <BR>И еще по поводу солярия. Влияет ли ультрафиолет на рост волос? Просто в солярии они выгорают и менее заметны естественно, и не такие жесткие. <BR> <BR> <BR>Спасибо заранее. <BR> <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2007-02-17 19:35 пользователем/модератором mariya_s ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 17-02-2007 23:47
1. Сразу про солярий - весьма вредно если часто, так как есть связь с раком кожи.
2. Если менструальный цикл не регулярный - это весьма серьезный повод для беспокойства. Следует пройти обследование и посетить эндокринолога. Важно сдать анализы на гормоны ТТГ, своб.Т4, сделать УЗИ щитовидной железы и половые гормоны (на 5-7-ой день от 1-го дня менструации) пролактин, ЛГ, ФСГ, эстрадиол, тестостерон, 17ОП, ДГЭА-с.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'настроение, гормоны, тестостерон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.