Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » БОЛЕЮ Я- помогите
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'БОЛЕЮ Я- помогите'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

БОЛЕЮ Я- помогите

denis007
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 20-02-2007 18:23
ПОМОГИТЕ МНЕ!!!! ВРАЧ ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ - ИНФЕКЦИОННЫЙ ДЕРМАТИТ. ПРОПИСАЛ ТАБЛЕТКИ "ЭРИУС" И "ТРИДЕРМ - КРЕМ" . Я ДВА РАЗА ПРОШЕЛ КУРС ЛЕЧЕНИЯ - НЕ ПОМОГАЕТ. КОГДА ТАБЛЕТКИ ПРИНИМАЕШЬ ВРОДЕ ЗАТИХАЕТ, НО ЗАКАНЧИВАЕШЬ ТАБЛЕТКИ ПРИНИМАТЬ - ОПЯТЬ НАЧИНАЕТСЯ ЗУД. КОЖА ЧЕШЕТСЯ. МЫТЬСЯ ЗАЛЕЗТЬ НЕВОЗМОЖНО. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ЧТО ДЕЛАТЬ ? ДВА МЕСЯЦА УЖЕ МУЧАЮСЬ - НАДОЕЛО. СПАСИБО.batareikin_vasil@mail.ru


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 21-02-2007 23:49
чем вызван дерматит?


     
denis007
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 22-02-2007 07:42
ВЫ ЗНАЕТЕ Я НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС. СКАЗАЛИ ИНФЕКЦИОННЫЙ ДЕРМАТИТ И ВСЕ. Я СПРОСИЛ ОТЧЕГО БЫВАЕТ - ВРАЧ ПРОМОЛЧАЛА. А ЗНАЕТЕ КАК ПРОИСХОДИТ - ПУПУРЫШКИ БЕЛЫЕ СОСКАКИВАЮТ И НАЧИНАЮТ ЧЕСАТЬСЯ. В ОСНОВНОМ НА ЖИВОТЕ , ВОЗЛЕ ЛОКТЕВЫХ СУСТАВОВ, НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ И НА БЕДРАХ. ЕСЛИ ТАБЛЕТКИ НЕ ПЬЮ - МОГУ ЗА 2 ДНЯ РАСЧЕСАТЬСЯ - СМОТРЕТЬ СТРАШНО. СПАСИБО


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'БОЛЕЮ Я- помогите'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.