Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » тироксин и нервозность
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'тироксин и нервозность'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

тироксин и нервозность

tanuki
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 22-02-2007 14:00
Здравствуйте! Врач назначил мне пожизненный прием л-тироксина, так как анализы показали риск развития гипотериоза щж. После того, как начала его принимать, анализы вошли в норму, но я стала очень нервозной, иногда побаливает сердце. Правда, это может быть совпадение, могут быть тому и другие причины. Но все-таки я хотела уточнить, не может ли в этом быть виноват л-тироксин? Как он влияет на нервную систему? Ответьте, пожалуйста.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 22-02-2007 16:47
Лечат не риск гипотиреоза, а сам гипотиреоз. Каковы значения гормонов ТТГ и своб.Т4 без лечения и на фоне, Ваш вес?
Избыток тироксина может вызвать нервозность, нормальный уровень - восполнение недостающих гормонов - нет.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'тироксин и нервозность'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.