|
| |
Автор |
неумение владеть эмоциями |
fff64
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Адрес: Израиль Всего сообщений: 11
| Опубликовано: 23-02-2007 22:10
Ребенка, который всю свою 9-тилетнюю жизнь был очень тихий, в последнее время так довели в школе, что директор сказала, что он не владеет эмоциями и направила его через детского врача к психиатру. Что это может значит, если диагноз таки подтвердится, хотя дома он нормальный мальчик, просто распсиховался в школе......
 
|
|
child-neurologist
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 209
| Опубликовано: 24-02-2007 14:53
Здравствуйте,
К сожалению, я не смогу ответить на ваш вопрос, так как вы не написали ничего о случившемся и о каком диагнозе идет речь.
 
|
fff64
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Адрес: Израиль Всего сообщений: 11
| Опубликовано: 24-02-2007 16:12
Ребенок, обычно очень тихий и закрытый, учится хорошо, в этом году (3-й класс) мне классная руководительница говорила, что он расскрылся, стал сам вызываться отвечать, у него есть друзья и тд. Но вместе с тем, в этом году пришли новые дети в класс, очень агрессивные, и сын, который раньше не отвечал на агрессию, постепенно начал себя защищать, но не очень умело. Короче, там долгая история, что случилось в этот день, но сына наказали на уроке и записали на доску в "список плохих" за то, что он себя защищал, а обидчика--нет, ему показалось это несправедливо, он стер с доски свое имя, (очевидно, он в первый раз попал в этот список и очень разволновался) его послали "на ковер" к директору, а он, вместо того, что б объяснить, начал психовать, орать, скидывать папки, лезть в компьютер. Директриса позвонила мне со словами, что срочно приехать, что ребенок не влаеет эмоциями. Я попросила дать ему трубку и сказала, что б он успокоился и я приеду. Через 5 минут, когда я позвонила директору, что я в дороге, он уже был спокоен, 2-х моих слов было достаточно, что б он успокоился. Директор сказала, что он не владеет эмоциями, и без справки от врача, ЧТО ОН НЕ ОПАСЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА, она его не примет. Когда я напомнила ей, что там творят другие дети, это из того малого, что я знаю (год назад в школе ему запустили камнем в голову, разбили нос, недавно прямо на уроке 3-м вырвали стул, на которм сын сидел, и он упал и т,д,) она сказала,что АГРЕССИЯ ДЕТЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ__ ДЕЛО ИЗВЕСТНОЕ, НО НА КОВРЕ ПЕРЕД ДИРЕКТОРОМ ОНИ ВСЕ ТИХИЕ, ЗНАЧИТ, ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ И ВЛАДЕЮТ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ, А СЫН ТАМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ РАЗОШЕЛСЯ-- ЗНАЧИТ НЕ ВЛАДЕЕТ, Т,Е, ДРУГ ДРУГА ХОТЬ ПОУБИВАЙТЕ, НА УРОКЕ В ПРИСУТСТВИИ УЧИТЕЛЯ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧТО УГОДНО, НО У ДИРЕКТОРА ГЛАВНОЕ БЫТЬ ТИХИМ И ВСЕ НОРМАЛЬНО. А мой бесхитростный. Я пошла к детскому врачу за этой "справкой", она очень удивилась, сказала, что за глупости, но потом, после разговора по телефону с директором и посовещавшись с кем то и направила к психиатру. Мы поехали в тот же день, там с нами беседовали педиатр сказала, что обычный ребенок, а потом -- психиатр. Мы ее прождали часа 3 в маленькой комнатке вдвоем без дела и занятия, сын уже был уставший, начал маленько баловаться, сказал, что не раскаивается. Она сначала сказала. что справку даст, но направит к психологу. Через час она вернулась, написала заключение-- что не видит психопаталогии, но есть психологические проблемы, и направляет его......к детскому ПСИХИАТРУ! Мотивируя это тем,что она взрослый психиатр, и пусть справку дает детский!
Ждем очереди, но это специальная клиника для душевнобольных. Мы никогда с этим не сталкивались, и мне очень страшно. Какого рода проверки нас ждут, насколько они будут обьективны, насколько там прислушаются к авторитету директора.......
 
|
child-neurologist
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 209
| Опубликовано: 24-02-2007 17:04
Не волнуйтесь, психиатр проведет с ним беседу и сделает заключение. Если у вас будут сомнения относительно его заключения, вы можете провести независимое обследование у другого психиатра.
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|