Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » проблемы с возбудимостью
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'проблемы с возбудимостью'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

проблемы с возбудимостью

yalovenya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 26-02-2007 12:41
Добрый день,
у меня никогда не было проблем с сексуальной возбудимостью и оргазмом, в 21 я начала принимать противозачаточные Диане-35 (необходимо было снизить уровень тестостерона), принимала в общей сложности 1, 5 года, сейчас мне 23 и я не то, что не испытываю огразм, но даже не испытываю никакого возбуждения во время полового акта, может ли быть причиной прием таблеток? как лечиться и к какому врачу обращаться? и еще - в данный момент у меня повышен пролактин.


   
Cekcolog

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Сексолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 336
  Опубликовано: 26-02-2007 20:25
Здравствуйте yalovenya

Скорее всего, прием препарата мог вызвать такое, это все-таки гормональный препарат. Обратитесь к гинекологу-эндокринологу, для корректировки гормональных изменений. Уровень пролактина нужно будет снижать, потому, как его повышенный уровень оказывает влияние на сексуальное желание, снижая его. После эндокринолога можно посетить и сексолога, возможно, вам нужна будет и психологическая помощь.


-----------------



     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'проблемы с возбудимостью'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.