Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы офтальмологу"


Модераторы/консультанты: Erike
Главная страница конференций » » Вопросы офтальмологу » » Светобоязнь
Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'
Ответить в теме 'Светобоязнь'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Светобоязнь

MariaTkacheva
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-02-2007 08:24
Здравствуйте! 2 месяца назад Я фотографировалась с фотовспышкой в почти темном помещении. Была в мягких контактных линзах. Фотовспышек было около 20 подряд. После этого мне было неприятно смотреть на свет (светобоязнь). Врач назначил мне лечение каплями сульфацида и левомицетина. Через неделю светобоязнь почти прошла. Но периодически она опять у меня возникает. Особенно неприятны яркие лампочки, раздражает снег в солнечный день. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать?


   
Erike

Консультант

  • Текущее значение 3.61/5
Рейтинг: 3.6/5 (222)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, к.м.н.
Специальность: Erike
Адрес: http://erike.ru/index/moja_rassylka/0-5
Всего сообщений: 1153
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-03-2007 03:38
Уважаемая MariaTkacheva!
Светобоязнь у Вас может быть по двум причинам: раздражение роговицы (именно это лечил Ваш окулист каплями) и раздражение ярким светом сетчатки. Выяснить это можно при очном осмотре. Обратитесь опять к окулисту. В любом случае оправдано некоторое время походить в темных очках и закапывать тауфон 4%. Удачи!


-----------------
Практикующий врач и преподаватель медакадемии. Стаж работы окулистом - 28 лет. Канд.мед.наук.
Мой сайт: erike.ru
Моя рассылка о том, как сохранить зрение http://erike.ru/index/moja_rassylka/0-5


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'    Ответить в теме 'Светобоязнь'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.