Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Дисбактериоз и антибиотики
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Дисбактериоз и антибиотики'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дисбактериоз и антибиотики

Katerina26
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 01-03-2007 00:58
Возраст в данный момент - 26 <BR>Возраст начала менструации - 13 <BR>Продолжительность менструального цикла - 24 <BR>Продолжительность кровотечения - 3 <BR>Беременности - нет- <BR> <BR>Здравствуйте, <BR>ситуация такова: лечу уреаплазму (+гарднералла и цмв) - планирование беременности. Назначили курс: вильпрофен, трихопол, нистатин, тержинан, виферон, микогал, эпиген (наполседок). Общая продолжительность 20 дней. Повторные анализы показали все то же самое. После этого через месяц был сдан анализ на чувствительность к антибиотикам, который в том числе показал дисбактериоз влагалища (бифидобактерий менее 10 во 2-й), была обнаружена эрозия, которой до начала лечения никогда не страдала. Вопрос: возможна эрозия вследствие дисбактериоза? и возможен ли, после того как вышеуп. антибиотики убили все бактерии, кроме болезнетворных, очередной курс антибиотиков: ципролет, метронидозол, дифлюкан, бетадин, генферон, ацелакт (напоследок) - общий курс 25 дней. Что будет с микрофлорой? Сечас состояне крайне неприятное: жжение, зуд (до начала лечения этого не было). Возможны ли альтернативные способы лечения? (Кол-во вредных бактерий - 10 в 3-й) <BR>Спасибо.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-03-02 14:13 пользователем/модератором Katerina26 ]


   
Katerina26
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 02-03-2007 14:11
Нет ответа?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Дисбактериоз и антибиотики'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.