Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » HLA B27-позитивный ювенильный артрит?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'HLA B27-позитивный ювенильный артрит?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

HLA B27-позитивный ювенильный артрит?

varst
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Эстония
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 06-03-2007 00:35
Здравствуйте!
У моего сына в 1,5 года, выставлен диагноз: HLA B27-позитивный ювенильный артрит (РФ негативный). Поражены левый голеностопный сустав и IV палец левой кисти (поражена только левая сторона). Заболевание проявились отеком и функциональными нарушением этих суставов. Сын сразу получил агрессивную гормональную терапию метилпреднизолоном в дозе 16 мг в день, в результате чего отеки частично спали. Лечение было продолжено метилпреднизолоном в дозе 4 мг в день плюс Трексан по 7,5 мг в неделю в сочетании с фолиевой кислотой. Вот уже в течение 2 лет ребенок получает эти препараты, также произвели 3 внутрисуставных инъекции депо-медрола и в результате отёк до конца так и не спал, функциональные нарушения сохраняются, ребёнок хромает по утрам, развивается и усугубляется плоскостопие левой ноги. Живем и лечимся в Эстонии.
Мои вопросы заключаются в следующем:
- неужели это все лечение которое может применяться при такой патологии?
- в связи с применением этих препаратов у ребенка сильно снижен иммунитет и в результате частые простудные заболевания, которые в итоге провоцируют обострение артрита;
- можно ли добиться полного исчезновения этих отёков?;
- какой может быть прогноз?;
- могло ли вызвать такую симптоматику неправильное введение раствора зовиракса в межтканевое пространство (при подозрении на инфекцию вирусом герпеса, в возрасте 1 год,ребенку вводили перфузором, в вену ЛЕВОЙ кисти, зовиракс и лекарство пошло мимо вены, тоже самое произошло и с ЛЕВОЙ ногой!).

С Уважением, Вадим.
(также имеется история болезни в электронном виде)


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 06-03-2007 09:43
Высылайте историю болезни av21896@comtv.ru.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-03-06 11:14 пользователем/модератором Ave ]


       
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 954
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-03-2007 23:22
Для уточнения диагноза и коррекции лечения можете посетить нашу клинику.
Не всегда частые респираторные инфекции можно связать с противоревматическим лечением - дети часто болеют и без этого.
До уточнения тактики назначенное лечение продолжайте.

Вряд ли введение раствора одкожно могло вызвать столь долгие последствия.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'HLA B27-позитивный ювенильный артрит?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.