|
|  |
Автор |
Вагинальный кандидоз |
Гость
| Опубликовано: 05-11-2003 22:32
Я сама врач, но это мне уже не помогает. Во время беременности началась молочница (слабо выраженная), лечилась пимафуцином и клотримазолом. Через 6 мес. после родов после приема антибиотиков по поводу бронхита начался кошмар. В итоге я перепробовала практически все - пимафуцин, клотримазол, полижинакс (кажется так называется), дифлюкан, гипопеварил. За границей покупала еще какие-то лекарста, нормализующие микрофлору влагалища. Временное улучшение наступает только от комбинации гинопеварил + кипферон (на 2-3 мес), а потом опять...
Диагноз подтвержден мазками. муж лечится вместе со мной. В кишечнике грибов нет (анализ кала на дисбак).
Посоветуйте, пожалуйста, чем лечиться?
|
|
Гость
| Опубликовано: 06-11-2003 12:19
Во-первых Вам нужно сдать анализы на инфекционные заболевания, т.к. они могут спровоцировать вызов молочницы. Лечя ее вы только ее залечиваете, но навсегда избавится не сможете. Только погася очаг инфекции - молочница сама пройдет, т.к. срзу же нормализуется микрофлора.
Пройдите полное обследование у геникоглога, возможно у Вас имеетются какие-то из заболеваний : эрозия, киста и т.д...
Многие пациентки, я расскажу на примере: подмываясь вымывают каждый раз все влагалище, одна даже спринцевание душем делала - чего делать ни в коем разе нельзя - вымывается вся нужная флора для влагалища, а этими действиями она только усугубляла и дисбактериоз у нее постоянно. Подмываться- только смывать наружные половые органы...
Т.е., что я хочу Вам посоветовать - обратитесь к опытному врачу -гениколоу, сдайте анализы на ИППП.
|
mikhina
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Специальность: консультант Адрес: Москва Всего сообщений: 2
| Опубликовано: 15-11-2003 23:19
А я недавно купила таитианский сок и начала пить вместе с обычными таблетками - свечами. Так вот, раньше при рецидивах не очень-то помогало, а в этот раз так быстро все прошло. Теперь вот думаю постоянно пить, чтобы рецидивов не было. mikhina@ru.ru

|