Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » реакция - крапивница у ребёнка 4,5 лет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'реакция - крапивница у ребёнка 4,5 лет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

реакция - крапивница у ребёнка 4,5 лет

jp

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 15-03-2007 03:22
Здравствуйте!
Мальчику 4,5 года. Недавно перенёс ОРВИ, стал кашлять. Мы начали давать ему гомеопатическое лек-во на основе мёда (рекомендуемая доза 1 ч.л. каждые 2 часа). Сегодня третий день, днём я дала ему снова и у него через пару минут появилась сыпь на руках, ногах, как ожеги от крапивы. Сыпь чесалась, через полчаса всё стало успокаиваться, прошло более 1,5 часа и малыш забыл о сыпи совсем. Думаю, это была реакция на мёд. Но странно, что эти два дня, пока я давала ему лек-во, не было никакой сыпи, а сегодня она появилась. Может, какой-то накопительный эффект?
Вопрос: если у него реакция всё же на мёд, может ли она пройти с возрастом? Обычно у него ничего нет, если полчайной ложки в день дать с чаем. Второй вопрос: по-маленьку вот так давать можно с чаем или лучше совсем никогда не давать мёд?


   
DrTimakov

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр
Адрес: РФ,Москва
Всего сообщений: 147
  Опубликовано: 15-03-2007 14:40
У вашего ребенка, скорее всего, действительно был эффект "накопления" аллергена. И не факт, что у ребенка истинная реакция на мед (при большом кол-ве меда и у взрослого человека может быть аллергия). Но ближайшие 2 недели рекомендую мед не давать, а потом можете попробовать по чуть-чуть. А сейчас Вам нужны противоаллергенные препараты (супрастин, тавегил, зиртек) и сорбенты (энтеросгель, лактофильтрум). С уважением, Др.Тимаков.

-----------------
Врач-педиатр, работаю в Морозовской детской больнице и в медицинском центре по программ ДМС. Открыл проект бесплатной консультации педиатрами по телефону, социальный проект помощи малоимущим детям, помощь семьям детей-инвалидов. (Pediatr.Medical-center.ru


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'реакция - крапивница у ребёнка 4,5 лет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.