Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » таблетки
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'таблетки'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

таблетки

Mila-Omsk

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: преподаватель
Специальность: преподаватель
Адрес: Россия - Омск
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 15-03-2007 11:57
Возраст в данный момент - 30
Возраст начала менструации - не помню 13 наверное
Продолжительность менструального цикла - 28-36
Продолжительность кровотечения - 3-5
Беременности - небыло

Я начала принимать -микрогинон- (когда мне его доктор прописал после Диане-35) так вот у меня на протяжении всего приема таблеток каждый день какие-то коричневые выделения (одна-две капли с утра)
Я не помню - это нормально при первой пачке или все-таки нет?!?
Подскажите мне, пожалуйста что делать?!? пить дальше или они мне не подходят?!?


   
Mila-Omsk

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: преподаватель
Специальность: преподаватель
Адрес: Россия - Омск
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 19-03-2007 14:32
А еще у меня болит грудь. (Раньше никогда такого не было) Такое чувство, что она увеличилась и больно ней прикасаться.
Может мне все-таки не пить больше эти таблетки
Подскажите мне, ПОЖАЛУЙСТА!


   
05111982

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Специальность: экономист
Адрес: РФ, г.Ростов-на-Дону,
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 19-03-2007 17:37
Привет. У меня грудь при месячных никогда не болела, хотя я знаю у многих женщин и девушек такое бывает. А когда я первый раз почувствовала боль в груди, то потом оказалось, что это был первый признак беременности. Может тебе следует сделать тест и попробовать попредохраняться чем-то другим, кроме таблеток. И если боль пройдёт, то ты уже сама поймёшь от них боль или нет.



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'таблетки'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.