Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Дистимия и Паксил
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Дистимия и Паксил'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дистимия и Паксил

vilgus
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: военнослужащий
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 15-03-2007 13:12
Здравствуйте,

меня на протяжении около 3-х лет беспокоит постоянное отсутствие настроения, быстрая умственная утомляемость, повышенная потребность во сне, болезненная реакция на стресс, ощущение тревоги, замкнутость в общении, апатия, отсутствие интереса к чему-либо, сильная раздражительность. По симптоам все очень походит на дистимию или одну из разновидностей депрессии. Маниакальных фаз не было. Был у разных врачей, но грамотных специалистов в нашем городке нет - обращаться просто не к кому. Последний врач, не поставив диагноза, прописал антидепрессант группы СИОЗС Паксил (+ноотроп фенотропил +транквилизатор диазепам). Ноотроп и транквилизатор я попил с 3 недели и бросил, так как никакого терапевтического эффекта не было, только заторможенность из-за транквилизотора. А паксил пить я так и не решился. Очень много про него пишут страшных вещей, особенно на зарубежных сайтах, касаемо синдрома отены из-за малого периода "полувыведения". Описывают и ощущение электрошока по всеу телу и сильнейшее головокружение и неспособность концентрации на протяжении нескольких недель и боле и т.п. Более того, 30 таблеток, я считаю, это мало для курса лечения, как бы не сделать себе еще хуже. Как Вы считаете, стоит ли все же пройти курс лечения паксилом? Встречались ли в Вашей практике столь выраженные проявления синдрома отмены препарата? Как долго надо пить паксил и по какой схеме чтобы вылечится окончательно и забыть про депрессию навсегда? Жить в таком состоянии становится все более и более невыносимо! Заранее благодарю за ответ.



   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-03-2007 21:11
Здравствуйте!
Действительно, ваши жалобы могут быть проявлением депрессии. Если это предположение верно, то назначение антидепрессанта вполне оправдано. Вы упоминаете про достаточно расхожее заблуждение связанное с антидепрессантами. Мой собственный опыт, а также доступная медицинская литература подтверждает, что современные антидепрессанты не сопровождаются развитием "физической" зависимости. Другое дело, что на начальных этапах приема антидепрессантов возможно ухудшение состояния в виде усиления симптоматики (раздражительности. сонливости), однако это носит временный характер. К тому же данные проявления практически не возникают, если начинать прием того же Паксила с 1/2 таблетки в течение первой недели и под прикрытием (в течение нескольких недель) приема анксиолитика. курс лечение антидепрессантами составляет не менее 5-6 месяцев, в последующем решается вопрос о необходимости продления курса лечения данной группой препаратов. Другое дело, что в вашем случае из антидепрессантов стоит предпочесть препараты двойного действия (как на серотонин, так и на норадреналин).
Однако, перед тем как говорить о возможном лечении, необходимо окончательно поределиться с диагнозом.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Дистимия и Паксил'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.