Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » экзема
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'экзема'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

экзема

nataly35

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: медсестра
Адрес: москва
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 19-03-2007 17:18
Здравствуйте. Моему заболеванию 20 лет и я уже к нему привыкла пользуюсь гормональным препаратом лет 15 и всё бы не плохо, но внешний вид моих ногтей оставляет лучшего о себе мнения, они просто ужасны иногда. Существует ли метод устраняющий эту проблему.Всётаки не всем объяснишь что это не грибок,да иногда и не хочется.


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 31-03-2007 23:11
что именно с ногтями?


     
nataly35

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: медсестра
Адрес: москва
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 06-04-2007 11:25
Они особенно на правой руке, напоминают "барханы",если посмотреть в профиль(поперечные борозды,где-то утолщение, где-тоутоньшение,вобщем волны да ещё и карявые) Иногда,со временем у них вид ничего себе(ноготь отрастает, срезается и т.д.),а бывает как сейчас страшным(цепляется за всё,я конечно подпиливаю пилкой,но посередине в эти борозды особенно не залезеш).Вот. И ещё один вопрос. Уменя на лице капилярная сетка, с этим вопросом я обращалась к косметологу.Она ответила, что эта проблема видимо из за гормональных препаратов которыми я так давно пльзуюсь(дело в том, что экзема появляется иногда где хочет , в часности и на лице).Косметолог посоветовала по возможности убрать гормоны.Возможно ли это после такого длительного их применения? И ещё, всвязи со всем этим(ответ косметолога и упоминание о розацеа) возможно у меня уже развилось это заболевание?(розацеа).

[ Это сообщение было отредактировано 2007-04-06 11:55 пользователем/модератором nataly35 ]


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 12-04-2007 20:58
ониходистрофию можно попытаться лечить с помощью массажей, втираний в ногтевую пластинку различных укрепляющих масел. Применение кориикостероидных мазей длительное время приводит к массе нежелательных последствий, в том числе таких,как у вас. А вот розацеа это или нет по вашему описанию сказать не возможно.


     
nataly35

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: медсестра
Адрес: москва
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 12-04-2007 22:55
Я немного не поняла,можно ли уйти от гормонов в моём случае?А по поводу розацеа,так картина такая:по мимо капилярной сетки(рылья носа,щёки,немного скулы)появляются розоватые прыщики(подбородок,вобщем больше всего в зоне носогубного треугольника,иногда на лбу)всё это немного зудит,но зуд не такой сильный как при экземе,умеренный.Всередине розового прыщика иногда наблюдается белая головка,но таких элементов не много,если её так сказать пошкрябать ногтём то получается маааленькая язвоча(вместо головки).Потом она подсыхает,шелушиться и всё.Итак раз-два в месяц,но высыпали эти прыщики не надолго,а сейчас мне кажется они подзадержлись.Если присмотреться то кожа на лице не ровная из-за них. А так на фоне и так не белого лица они особенно не выделяются из далека. Я почему спрашиваю про розацеа.Косметолог посоветовала специальную косметику Avene, она я скажу не из дешёвых,но если это уже не купероз , а розацеа так может лечебной косметикой и не обойтись, а нужно более серьёзное лечение?


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 14-04-2007 23:02
ответы на ваши вопросы вы можете получить не у касметолога, а у врача дерматолога на очном приеме. Без осмотра и изучения истории вашей болезни ответить на них не возможно.


     
nataly35

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: медсестра
Адрес: москва
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 15-04-2007 18:39
Хорошо


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'экзема'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.