Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Пониженная tC
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Пониженная tC'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пониженная tC

greymen
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 19-03-2007 20:03
У меня бывают приступы непонятно чего: сначала понижается температура (до 35,4-36,0) затем появляются загрудные боли и резко возрастает АД. Сбиваю давление анаприлином, но загрудные боли в области сердца и диафрагмы продолжают мучать день или два.
Сначала мне ставили диагноз - остеохандроз, затем гипертонию. Сделал УЗИ почек, ЭХО-КС, рентген черепа; холестерин-пониженный.
Постоянно принимаю эгилок-ретард, нормодипин, грандаксин. АД между приступами - 11070, приступы 3-4 раза в месяц и становятся всё чаще и длительней. Мне 35 лет, не курю, не злоупотребляю (алкоголь провоцирует те же приступы на 2-3 день). Скажите-что со мной и к какому врачу мне обратиться?



   
pass

  • Текущее значение 3.73/5
Рейтинг: 3.7/5 (401)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-03-2007 10:19
Уважаемый greymen,
ответить на вопрос "что с вами" затрудняюсь. Нужно пройти обследование, например, нагрузочная проба (ВЭМ или тредмил), ФГС. Обратиться надо к кардиологу (в первую очередь), гастроэтерологу. Возможно, понадобится консультация психиатра (специалист что-нибудь порекомендует вместо постоянного приёма грандаксина).


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Пониженная tC'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.