Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Последствия применнения дисульфирама
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Последствия применнения дисульфирама'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия применнения дисульфирама

Гость
  Опубликовано: 08-11-2003 16:26
6 лет назад мне сделали подшивку в ягодицу эспералью.
С того самого момента и по сей день исчезло нормальное половое влечение. За это время было несколько срывов и я начинал по немногу пить, заканчивалось это судоргами и откачкой в больнице. Но уже на пнротяжении последниз 2,5 лет вообще не принимаю спиртного ни капли . Как бать с этой проблемой ведь мне только 34 года. До этого все бало нормально.


 
Гость
  Опубликовано: 08-11-2003 16:29
Quote:

2003-11-08 16:26, anonimus написал:
6 лет назад мне сделали подшивку в ягодицу дисульфирамом.
С того самого момента и по сей день исчезло нормальное половое влечение. За это время было несколько срывов и я начинал по немногу пить, заканчивалось это судоргами и откачкой в больнице. Но уже на пнротяжении последниз 2,5 лет вообще не принимаю спиртного ни капли . Как бать с этой проблемой ведь мне только 34 года. До этого все бало нормально.




 

Автор не найден
  Опубликовано: 09-11-2003 21:31
обращайтесь к сексологу, из обследований надо сделать УЗДГ сосудов бедренной артерии и сосудов паха.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Последствия применнения дисульфирама'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.