|
|  |
Автор |
Помогите подобрать диету |
vasilevaOLGA
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: Инженер по охране труда Специальность: Инженер по охране труда Адрес: г. Удомля Тверской области Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 24-03-2007 11:48
Здравствуйте, мне 26 лет рост 170, вес 86 кг, В 22 года принимала гормональные препараты (противозачаточные), таблетки порекомендовал врач (тогда я весила 59 кг.), за три месяца я поправилась на 10 кг. и с тех пор неуклонно набираю вес, я занимаюсь спортом (постоянно 3 месяца, до этого эпизодически), периодически сижу на различных диетах, сейчас хочу испробовать "кремлевскую диету". У меня язва желудка начальной стадии, около трех лет фурункулез, в данный момент я лечусь от него у иммунолога (принимаю различные иммуно-модуляторы, противовирусные средства и витаминные препараты), с щитовидкой все в порядке, сахар нормальный. Скажите пожалуйста можно-ли мне садится на кремлевскую диету с такими симптомами. Заранее большое спасибо
-----------------

|
|
Zebra-Dasha
 Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Профессия: Асистент режиссёра Адрес: Минск Всего сообщений: 23
| Опубликовано: 26-03-2007 14:32
Просто моё мнение.
У меня отец получил язву желудка,когда сидел на Кремлёвке!!!Ну а теперь подумайте что будет с вами если она у вас уже есть!!!Хотя,организмы у всех разные...

|
shii-take
 Консультант
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: терапевт Специальность: диетолог Адрес: Россия, Москва Всего сообщений: 1979
| ! Сообщение официального консультанта форума
Опубликовано: 26-03-2007 16:33
Не стоит испытывать организм на прочность, с язвенной болезнью вообще нельзя прыгать от диеты к диете, а нужно выработать пожизненный стиль питания. Тем более при фурункулезе это диета может дать сильное обострение: на ее фоне даже у здоровых людей ухудшается кожа. Почитайте о кремлевке на моем сайте, может тамже найдете и какую-то полезную для себя информацию. www.anna-belousova.narod.ru

|
|
|
|
|
|
|