Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » лекарственная зависимость
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'лекарственная зависимость'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

лекарственная зависимость

nekto_i_nikto
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: специалист туризма и социалшьно-культурного сервиса
Специальность: cgtwbfkbcn gj hf,jnt c uheggfvb
Адрес: санкт-петербург
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 25-03-2007 22:44
Может ли появиться зависимость от карвалола,
У человека происходит реальная ломка
чувствую свое бессилие
Бабусику - 70 лет, а ломает реально
Мы боимся за нее, ходит как пьяная, ищет лекарства как одурманенная, прячем лекарства, но понимаем, что это не выход.
Не хотим потерять ее, надеемся на помощь
Как вывести ее из этого состояния



   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-03-2007 10:00
Постепенно заменить корвалол.
1.Посетить врача, выписать снотворные на ночь (посовременнее), на день - легкий транквилизатор.
2. Прием корвалола под контроль! У пожилых дозу надо уменьшить, барбитураты хуже выводяться. Постепенно снижать дозу.
3. Уложиться в 2 недели.
Хорошая статья http://www.medlinks.ru/article.php?sid=7113


       
Pjkjnj
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 06-04-2007 16:03
Quote:

2007-03-26 10:00, DrPol написал:
Постепенно заменить корвалол.
1.Посетить врача, выписать снотворные на ночь (посовременнее), на день - легкий транквилизатор.
2. Прием корвалола под контроль! У пожилых дозу надо уменьшить, барбитураты хуже выводяться. Постепенно снижать дозу.
3. Уложиться в 2 недели.
Хорошая статья <a href="http://www.medlinks.ru/article.php?sid=7113" target="_blank" target="_new">http://www.medlinks.ru/article.php?sid=7113</a>


У моей подруги подобная проблема. Ей 31 год. Корвалол употребляет более 4 лет. В день примерно флакон, может и больше. Необходимость употребления объсняет эпилепсией. насколько знаю эту болезнь никто ей так и не подтвердил. Я прочитала все что было в инете по этой теме. И знаю что барбитулатовые наркоманы имеют ломки, которые похожи на эпилепсические приступы. Все сходится. Только про них написано, что они страдают бессоницей. А вот с подругой все наоборот. Она очень много спит. И при этом ее очень трудно разбудить. Она даже не слышит звонка будильника, хотя я от него просыпаюсь в соседней комнате. И еще я вижу как она диградирует как личность и как специалист. Мы с ней снимаем вместе квартиру. Так она постоянно все забывает: закрыть дверь, выключить свет, закрыть окно. На работе у нее тоже постоянно проблемы.
Вопрос у меня в следующем: 1. Если учесть все что я написала, можно ли сделать вывод о том, что подруга - наркоманка;
2. Как можно на это повлиять. Даже небольшая шутка насчет применения корвалола приводит ее в бешенство.


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-04-2007 16:07
Она токсикоманка.
К сожалению большинство химически зависимых людей слишком поздно приходит к осознанию проблемы. Когда уже случается трагедия.
Если Вы хотите продолжать совместную жизнь с подругой, обратитесь к консультанту. Возможно Вы сумеете найти контакт с больной.


       
Pjkjnj
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 06-04-2007 16:16
Quote:

2007-04-06 16:07, DrPol написал:
Она токсикоманка.
К сожалению большинство химически зависимых людей слишком поздно приходит к осознанию проблемы. Когда уже случается трагедия.
Если Вы хотите продолжать совместную жизнь с подругой, обратитесь к консультанту. Возможно Вы сумеете найти контакт с больной.


Нет, дальнейшее проживание с ней невозможно. Совместное проживание было вызвано обоюдными фин. трудностями, которые у меня прошли, а вот у нее нет. Причина этому - ее ныненшее психическое состояние. Но меня мучает совесть, что я знаю о ее проблеме- бросаю ее. Мы с ней знакомы с 17 лет . К какому консультанку надо обращаться?


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-04-2007 16:18
Нечего мучиться, взрослый человек сам за себя отвечает.
В Москве тел. (495) 126-04-51


       
Pjkjnj
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 27-08-2007 12:46
Хочу описать чем закончилась ситуация с моей приятельницей. К корвололу она стала принимала еще и феназепан. Надо отметить, что она всегда была любительницей выпить, но после того как в мусорном ведре стали появляться коробочки от феназепана, выпивка была сведена почти к нулю. Теперь я поняла почему она все время спит. Корвалол и феназепан – это коктель под названием «Кот Баюн»
Она стала очень агрессивна. Выселить из квартиры ее не могли уже ни я, ни хозяин квартиру, которую мы с ней снимаем. Ее уволили с очередной работы, чему я не удивилась. Я стала врагом №1 так как я попыталась открыть ей глаза на ее состояние. Все это написала потому, что если кто-то читает это сообщение, значит у кого-то из его родственников подобные проблемы. Корвалол не является безобидными капельками и вполне оправдано, что это лекарство исключено из свободной продажи в развитых станах. Люди бывают разные, и лекарства по разному влияют на наш организм. Кто-то выпьет несколько капель и с ним ничего не случится, а кто-то стойко подсядет как на наркотик. С одной стороны мне ее жалко. Я ее помню совсем другой. А я другой стороны, я не могу решить ее проблемы, но я вижу как они усугубляются. И мне страшно представить что с ней станет через год и дальше.



   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-09-2007 15:56
Вашей вины здесь нет. У каждого своя судьба.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'лекарственная зависимость'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.