 |
|  |
Автор |
А у нас стряслась беда - ... диктант в школе |
Nina2146
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 8
| Опубликовано: 26-03-2007 10:43
Здравствуйте!
Ситуация следующая: ребёнок писал диктант, по окончании которого, учительница подошла и порвала диктант соседки и моего ребёнка. Ситуация всех в классе шокировала ну и, разумеется, произвела негативное влияние на моего ребёнка. Мало того, учитель нервно полезла в портфель моей девочки(как раз в это время в класс, как бы случайно, заскочила классная руководительница) и написала замечание: я порвала диктант Вашей дочери и её соседки, так как соседка списывала у неё, а Ваша дочь дала на то согласие.
Для моего ребёнка это было шоком, так как она полностью сосредоточилась на написании диктанта и, если честно, ничего не замечала.
С другой стороны, если, заметив, что списывают, учитель должен был сразу хотя бы сделать замечание.
Я сама уже более 20лет преподаю в школе и так как моя коллега вести себя не позволяла: я никогда демонстативно не рвала детских работ, тем более это запрещено, т.к. все работы должны сохраняться до конца обучения ребенка в школе.
В любом случае, если учесть, что с классным руководителем у нас отношения не сложились, эти действия - явная провокация. Конечно, любая реакция нормального человека - пойти и поговорить. Но, я в замешательстве : если готовилась провокация - значит есть сценарий (либо мне откажут во встрече с учителем порвавшим работу, как бы проигноируют мою просьбу, либо другой вариант, со мной будет говорить классная. На меня такое поведение тоже произвело негативное влияние, и как результат - бессоница.
Я хотела идти прямо к директору школы, но муж против, он считает, что следует сначала говорить с учителем.
Казалось бы, нет проблемы, пойти и поговорить , но вот интуиция мне подсказывает, что следовало бы подождать , не торопиться, а потом наступают сомнения, а вдруг потом уже будет поздно (ведь речь идет о том, чтобы искусственным образом понизить успеваемость моего ребенка в школе).
Вот я и не знаю, как лучше - сейчас выяснять отношения или по факту, когда все пойдет по сценарию тех, кто решил таким недостойным образом "расправиться" с моим ребенком?
 
|
|
NRozina
 Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: Врач, Психолог. Специальность: Эндокринология, Психология Адрес: Москва Всего сообщений: 6988
| Опубликовано: 26-03-2007 22:38
Насколько я поняла — вы считаете, что с вашим ребенокм решили расправится? Почему вы так считаете и почему не хотите ее защитить?
 
|
Nina2146
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 8
| Опубликовано: 26-03-2007 23:11
Я всегда стою на стороне тех, кого обижают. А в вопросе о ребёнке - это естественно. Любая настоящая мать готова на поступки, чтобы защищать детей.
Почему хотят расправиться - да потому, что это единственный способ низких людей решать вопросы не с глазу на глаз, а отыгрываться на детях. Самое печальное в этом, что этим занимаются учителя.
 
|
NRozina
 Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: Врач, Психолог. Специальность: Эндокринология, Психология Адрес: Москва Всего сообщений: 6988
| Опубликовано: 27-03-2007 10:24
Вы говорите, что отстаиваете интересы тех, кого защищают. Но вы ведь не пошли в школу, к директору, к школьному психологу, к классному руководителю и так далее,,,
 
|
Nina2146
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 8
| Опубликовано: 27-03-2007 12:36
У меня есть правило - ничего не делать сгоряча. Это правило у меня появилось совсем недавно. Есть обстоятельства, когда следует все хорошо продумать и не навредить. Люди, затеявшие это наверняка знают о моем "склочном" характере и хотят, вероятно, в новой школе представить меня как склочницу и психически неуравновешенную особу. Раньше я имела "удовольствие" беседовать с учителями (учитель накричал на моего ребёнка за то, что тот выполнил домашнее задание, да, я не описалась, именно, выполнил). И что : оказалось, пл словам учителя я на неё напала и еще возмутительнее, не разрешила кричать на ребёнка. Хорошо, что я догадалась прийти на беседу с диктофоном и там все ясно слышно кто как общался.
С другой стороны, если постоянно защищать, следует, я лишаю возможности ребёнка стать самостоятельным.
Вот во мне и борются два чувства: с одной стороны меня возмущает хамское поведение учителя (где это видано, чтобы рвали детские контрольные работы, да еще так демонстативно).
С другой стороны - если я в этот раз заступлюсь - не наврежу ли я своему ребёнку. Если учитель дебил, что от него еще можно ожидать?
Скажу, что практика натравливания учителей на детей тоже имеет место в их классе. Так, моя дочь сказала, что в её классе есть ненормальная девочка. Я спросила, а как ты это поняла. На что получила ответ, чо её так называет учитель. Мне стоило многих трудов объяснить ребёнку, что нельзя унижать других и что нужно уважительно относиться ко всем в классе.
Вот и моя может попасть в разряд ненормальных . Понимаете, в любой момент учитель может любого ребёнка превратить в изгоя.
Нужны ли директоры скандалы. Что легче: поставить на место учителя или вышвырнуть неугодного ученика. Тоже вопрос.
 
|
NRozina
 Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: Врач, Психолог. Специальность: Эндокринология, Психология Адрес: Москва Всего сообщений: 6988
| Опубликовано: 28-03-2007 13:26
Вы ведь понимаете, что решение принимать вам. Жито-то вам потом все-таки с дочерью, которая бкдет знать, что мама не хочет заступаться за нее, а не с директором "которому не нужны скандалы",
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
|  |
|
|