Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Слабость Жар и странные головные боли !
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Слабость Жар и странные головные боли !'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Слабость Жар и странные головные боли !

Stazen85
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия Уренгой
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 28-03-2007 17:33
Очень нужен ваш ответ!
Раньше я принимал триптофан после которого ухудшилось мое состояние в корне! Я его принимал 10 дней больше не смог так как появилась гипертония тахикардия жар по всему телу головные боли!
Перестал я его принимать состояние мое чуть улучшилось!
Через месяц нормализовалось давление! А через 2 ушла тахикардия!

Но щас да и в прошлый месяц стала возникать странныя головная боль усталость жар! Но давление и температура тела в норме! Пульс 70 ударов в минуту!Тоже норма!
Я чувствую что это все из за этого дурацкого триптофана кторый видимо был чем то заражен или подделан либо непереносимаость у меня была к нему!
Анализ крови показал только Т лимфоцитоз!56 процентов!

Щас даже не знаю что и как!
Возмжно ли что я заразил гипофиз этой аминокислотой???



   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 28-03-2007 21:41
От некоторых вопросов - просто волосы встают дыбом. Проще всего сказать - спросите у того кто назначил Вам данным препарат. Я в своей практике лжелеченим не занимаюсь
Если серьезно, Вас следует обследоваться - только после очног осмотра можно наметить план обследования. Даже если подозревать препарат в некачественности - он попадает в желудок и проникновение в гипофиз весьма сомнительно.


     
Stazen85
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия Уренгой
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 29-03-2007 09:02
Ну как сомнительно!
Могло ли такое произойти или неть???
Или заражение гипофиза не так проявяется???Или вопще что это со мной???


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 29-03-2007 22:44
Следует пройти обследованияе - чтобы понять что с Вами. А что Вы подразумеваете под "заражением гипофиза"?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Слабость Жар и странные головные боли !'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.