Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: pass
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » после гриппа
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'после гриппа'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

после гриппа

fedorovna
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: пенсионерка
Специальность: радиоинженер
Адрес: Ахтубинск Астраханской
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 04-04-2007 13:18
Даже не знаю как задать вопрос. Болею очень редко. Сейчас перенесла грипп, затем поставли диагноз острый бронхит, затем воспаление легких. Кашель был страшный. <BR>лечение было таково: Ципрофлоксацин 0,5х2раза, 7 дней; <BR>_Аскорил 2ч.л.х3раза; <BR>--Цетрин 1т утром. ( было большоеевысыпание на лице) <BR>Через 7 дней заменили антибиотик на Вильпрафен. <BR>Ещё принимаю электрофорез хлористы1 калцый с йодом. <BR>Всё бы ничего, но у меня возникли новые проблемы, которых раньше не было. Появиласть трещинка в заднем проходе. и зуд на половых губах. <BR>Вопрос: не от антибиотиков ли это, и как с этим справиться7 мне 59 лет, пенсионерка.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-04-05 11:53 пользователем/модератором fedorovna ]


   
Ave

  • Текущее значение 3.82/5
Рейтинг: 3.8/5 (156)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 05-04-2007 20:55
Уважаемая fedorovna! Аллергическую реакцию можно получить практически от любого лекарства, зуд связан с приемом ,скорее всего, антибиотиков. Рекомендуется отмена всех препаратов, прием энтеросорбентов (активированный уголь, полифепан, энтеросгель). Причина трещины, возможно, запоры, справиться с которыми хорошо помогают отруби. <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2007-04-06 09:11 пользователем/модератором Ave ]


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'после гриппа'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.