Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » эпилепсия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'эпилепсия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

эпилепсия

varra
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 07-04-2007 16:20
Здравствуйте.Хотела проконсультироваться по поводу своего брата.
Семь лет назад он попал в аварию,резельтат-перелом свода черепа.
Ему 18 лет.Последние 3 года у него начались эпилептические приступы с периодичностью
3-4 месяца.ОН очень долго принемал таблетки,последние из которых- ДЕПАКИН.Несколько недель назад
мама прекратила их давать и вот сегодня опять приступ.Я живу далеко и не имею возможности помочь.
Посоветуйте что можно предпринять,бывали ли в вашей практике такие случаи.Излечимо ли это.
У матери опускаются руки и денег не так много,а парень хороший.Может они что-то делают
неправильно,раз за 7 лет ничего не изменилось,а только ухудшилось.Напишите план действий
более надежный.Заранее благодарна.
Варвара

Мой e-mail: wassa_17@mail.ru


   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-04-2007 16:42
Здравствуйте, Варвара!
Думаю, что основная проблема в том, что ваши родные пытаются решать вопрос самостоятельно и при этом не особо пользуются услугами моих коллег. Такая серьезная вещь как отмена противосудорожного препарата должна быть санкционирована неврологом (эпилептологом) проходить строго по схеме.
Поэтому в сложившейся ситуации может быть только один выход, а именно обращение к неврологу (эпилептологу) по месту жительства и решение вопроса о дальнейшей тактике ведения вашего брата.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'эпилепсия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.