Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Izvinyte za lotynicu - net russkogo
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Izvinyte za lotynicu - net russkogo'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Izvinyte za lotynicu - net russkogo

lolas

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 47
  Опубликовано: 11-04-2007 23:29
Mozno li prinymat BILOBU vmeste s NOOTROPILOM dlia dvojnogo effekta?



   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-04-2007 05:06
1. Суммации эффекта не произойдёт. Причинить вред вряд ли получится.
2. Для перевода латиницы на кириллицу можно воспользоваться сервисом на Translit.ru


       
Ave

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (155)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 12-04-2007 10:28
Вообще, полномочия по назначению препаратов, влияющих на работу головного мозга, за неврологами, поэтому правильнее было бы Вам задать этот вопрос на их форуме.


       
lolas

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 47
  Опубликовано: 12-04-2007 12:48
Спасибо за советы!
Начал пить билобу и сразу же стул стал черным. Енто нормально?
Может желудок кровит? Думаю сдать анализ на кровотечение капрологический. если он будет в норме мозно смело продолжатЬ? (боле нет)


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-04-2007 19:02
Наличие язвенной болезни является противопоказанием для приёма гинкго билоба. Поэтому препарат отменить, сдать кал на кровь и общий анализ крови. Среди побочных эффектов также описаны желудочно-кишечные расстройства и есть малочисленные сообщения о внутренних кровотечениях (наблюдавшихся, правда, после длительного приёма препаратов на основе гинкго билоба).


       
lolas

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 47
  Опубликовано: 12-04-2007 21:40
Спасибо, а если анализ кала на кровь не подтвердится - можно продолжать?


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-04-2007 13:25
А противопоказаний для приёма нет? Анемии нет? ФГС не показывает эрозии или язвы? Анализ кала на скрытую кровь отрицательный? Тогда можно продолжать.


       
Ave

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (155)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 14-04-2007 19:31
Уважаемый lolas! А что Вы лечите данными препаратами? Это Ваша инициатива или назначил врач? Ради чего Вы рискуете состоянием пищеварительного тракта......?



       
lolas

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 47
  Опубликовано: 15-04-2007 01:12
Спасибо Пасс, Вы мне очень помогли.
Аве - если бы я всё рассказал - у Вас бы волосы дыбом встали. Без преувелечений.
Удачи.


   
Ave

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (155)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 15-04-2007 09:36
Quote:

2007-04-15 01:12, lolas написал:
Аве - если бы я всё рассказал - у Вас бы волосы дыбом встали. Без преувелечений.



Если все так плохо, то препаратов типа ноотропил и билоба наверняка недостаточно...


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Izvinyte za lotynicu - net russkogo'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.