Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Диабет?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Диабет?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диабет?

Ula66
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-04-2007 16:27
Добрый день! При следующих результатах анализов <BR> <BR>Глюкоза из вены натощак 6,1(норма до 5,, через 2 ч. с нагрузкой 9.3 (до 7. <BR>С-пептид натощак 980 ,через 2 ч 3180 (до 1030) <BR>ТТГ 5,2 (до 4,0) <BR>был назначен сиофор 500 1 таб утром, эутирокс 50 мг. <BR> <BR>Мне 40 лет, вес 95 при 170 см, ранее был поставлен АИТ (размеры ЩЖ в норме), АД переодически 140/90 (принимаю диротон), беспокоят тахикардия до 110, нарушение памяти, проблемы с волосами и ногтями. <BR>Это диабет? Правильно ли назначено лечение?

[ Это сообщение было отредактировано 2007-04-12 16:40 пользователем/модератором Ula66 ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-04-2007 20:49
Сиофор начать с 500 вечером после ужина 2 недели и затем ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличивать дозу постепенно как минимум 3 раза в день. 6 мес.Цель - не только нормализация сахара, но и похудеть.
Эутирокс правильно.
Правильнее говорить о метаболическом синдроме с ожирением, но диагноз сахарного диабета также правомерен.
Удачи!


     
Ula66
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 12-04-2007 21:20
Татьян, спасибо! Лечение было назначено месяц назад, очень тщательно следовала назначениям, убрала все сладкое , мучное ,жиры-минимум. Т.к. работа гиподинамичная , добавила 2 ост. пешком утром и вечером, но... Вес не ушел ни на грамм!!! Сахар буду сдавать на днях и увеличу сиофор (+1 таб вечером). Очень обеспокоена своим состоянием, Как-то слишком невнимательно эндокринолог ко мне отнесся... Мина на его лице "Жрать надо меньше". Вам, как доктору, обратившему внимание на мою проблему, скажу , что испытываю настоящий стресс по поводу такого диагноза. Что мне делать? Сижу и плачу , как ребенок. Стыдно. Может, в начале к неврологу пойти ?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-04-2007 23:37
Нашли причину и вполне реально, что курсы сиофора будут профилактическими и приостановят развитие заболевания. Да и Эутирокс немного простимулирует обмен. Вес уйдет непременно - главное стабильность в питании - низкокалорийное, раздельное и запасайтесь хорошим настроением - жалости тут не место, куда более сложные есть проблемы, у Вас же все решаемо. Обязательно делайте зарядку - по 5 упражнений - настроение будет лучше!


     
Ula66
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 13-04-2007 08:29
Доктор,огромное спасибо! В сети прочитала про глюкобай. Он мне рекомендован или можно обойтись?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-04-2007 15:42
С глюкобаем пока не стоит, а вот Глюкофаж - поможет. он же Сиофор поможет.


     
Ula66
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 15-04-2007 11:17
Татьяна, доброе утро! Извиняюсь за беспокойство,но назрел вопрос. Можно ли мне начать принимать меридиа 10 мг при моем эпизодически повышенном АД.? Три года назад я пила ее по назначению врача, первые дни было плоховато, затем прошло все,кроме сухости во рту. За 2 мес приема сбросила 8 кг,и объемы хорошо ушли. Затем препарат перестал действовать и я его забросила. Врач меня ругала за это,мол, плато наступило после хорошегго сброса, надо пить в теч. 6 мес и перестаивать питание при этом.
Сейчас уже три года прошло, я не помолодела , сердце и сосуды тоже
Но осторожно поробовать хочу. Что Вы скажете? СПАСИБО!


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 15-04-2007 14:15
НАдеюсь Вы добьетесь эффета на фоне разумного раздельного питания и Сиофора. Через 2 мес. если будет необходимость добавите меридию, но пользы от данного препарата для здоровья не много.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Диабет?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.