Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » артрит? какой?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'артрит? какой?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

артрит? какой?

takeda7
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия , Москва
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 16-04-2007 13:44
Добрый день!
С пол-года назад, а то и больше начал деформироваться (опухать) мизинец суставе последней фаланги. Без особых болевых ощущений. Плюс шишка какая-то в районе коленной чашечки, точнее над ней и кнаружи. Эта иногда побаливала при нагрузке.
Недавно решил сходить к ревматологу. Прописали противовосполительные (найз, мовалис) и мази. После приминения этих препаратов стало все заметно хуже – опухли и стали болеть еще пара суставов, еще пара на другой руке ( теперь руку в кулак трудно сжать), суставы на пальцах ног.
Анализы нормальные т.е. ревматоидный фактор отсутствует, почки по УЗИ и анализу мочи в норме. На инфекции не сдавал( если хламидии, то должен быть еще и уретрит с коньюктивитом?) Есть псориаз в легкой форме (пара дежурных бляшек). А врач предложила повторить анализы через пару месяцев! Ума не приложу – что лечить…? Какие еще анализы сдать. Мне 35 лет.



   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 16-04-2007 20:13
Здравствуйте takeda7! То, что у Вас есть псориаз, уже определяет диагноз - при псориазе рано или поздно поражаются суставы, а ревматоидный фактор будет отрицательным. Сдайте общий анализ крови, СРБ. Лечение псориатического артрита обязательно сочетать с лечением кожного псориаза, принимайте противовоспалительные препараты длительно (диклофенак или индометацин считаются самыми сильными для снятия воспаления), кроме того, если воспалительный процесс достаточно выраженный, можно начать прием сульфасалазина.



       
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-04-2007 22:43
Наличие воспаления суставов - повод всерьез заняться здоровьем.
Наличие кожного псориаза часто облегчает постановку диагноза, но не предопределяет его в 100%.
Дополнительное рентгенологическое обследование и дополнительный анализ истории болезни является обязательным.
При верификации диагноза псориатиеской артропатии необходимым является назначение активной противовоспалительной терапии, включающей, например, метотрексат.


-----------------
https://vk.com/rev_mo


         
takeda7
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия , Москва
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 17-04-2007 09:49
Спасибо за быстрый ответ!
если бы знать точно, что это именно этот артрит..
Врач указала на возможность подагры ( на рентгене видны отложения какие-то
- я раньше спортом занимался и травмированных и деформированных суставов море!) а при подагре метотрексат не рекомендуется. Однако мочевой кислоты вроде не обнаружили.
А все-таки, почему так получилось, что курс противовоспалительных препаратов (найз) ухудшил состояние?


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 17-04-2007 10:07
Возможно, начало заболевания оказалось сильнее действия найза (тем более, что это не самый мощный препарат). Характерная локализация процесса - дистальные межфаланговые суставы кистей, суставы пальцев ног, отриц-й РФ и наличие кожного псориаза позволяют заподозрить псориатическую артропатию. Для подагры характерно поражение в основном одного сустава (1 плюсне-фаланговый сустав большого пальца стопы), как правило максимум боли при подагрическом артрите приходится на первые сутки, после чего боль стихает, уровень мочевой кислоты может быть и нормальным, надо проверить и уровень мочевой кислоты в суточной моче. Что касается метотрексата, то ввиду его большой токсичности, целесообразно начать прием сульфасалазина в сочетании с индометацином, (при условии, что воспалительный процесс незначительно выражен,) при неэффективности перейти на метотрексат . Лучше все моменты обсудить на приеме у ревматолога.


       
takeda7
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия , Москва
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 17-04-2007 16:32
Спасибо еще раз.
В общем и целом понятно.
Единственное, что применять такие сильнодействующие препараты не хотелось бы - я ведь пришел на прием не из-за сильных болей, а , так сказать, для профилактики возможного ухудшения в будущем, а вот после терапии....стало хуже.
И опять же - тот же найз вполне справляется со своими задачами ( в моем случае) вот только после прекращения приема - боль возвращается.
Это что - теперь все время пить НПВС??


   
Ave
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 524
  Опубликовано: 17-04-2007 18:17
Необходима длительная противовоспалительная терапия, если найз помогает, то принимайте его, но с учетом развития побочных эффектов. Желательно сделатьрентген кистей и показать ревматологу для оценки, от того, какая картина будет, зависит терапия. И обязательно займитесь лечением кожного псориаза.


       
takeda7
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия , Москва
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 17-04-2007 18:34
делали мне рентген, когда еще все было не так плохо, т.е. до курса противовосполительных препаратов - ничего толком не сказали .
Ладно, спасибо за консультацию, придется все делать повторно.
Всем здоровья!!!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'артрит? какой?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.