Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Тахикардия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Тахикардия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Тахикардия

Modest
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Лесничий
Адрес: Россия, Тюмень
Всего сообщений: 73
  Опубликовано: 21-04-2007 09:47
Уважаемый доктор! У меня около двух недель назад пявилась, а точнее усилилась тахикардия. В покое лежа/сидя - 90-100 уд. в мин., стоя около 120. Тахкардия у меня была практически всегда. Кардиолог ставит диагноз НЦД, пролапс МК с регургитацией 0-1+. Несколько лет принимаю Конкор по 5 мг. Но обычно утром, когда просыпаюсь пульс нормальный, а сейчас уже прсыпаюсь с повышенным пульсом. Обычно ЧСС - лежа/сидя - 70-90 уд.мин. На ЭКГ - тахикардия 90 уд. в мин., неполная блокада правой ножки п. Гиса, ЭХОКГ - пролапс МК, холестерин - 6,7, гормоны щитовидной железы в норме. Давлние в покое 120/80 мм.рт.ст. Кардиолог говоит, что "это весна" - весеннее обострние вегето-дистонии, прописал дополнительно к Конкору Панангин 1х3 в день и Милдронат 1х2 в день.
Тахикардия эта утомляет, сил нет, дыхание учащено.
Еще прохожу лечение у психотерапевта по поводу невроза/ипохондри/депрессии, принимаю антидепрессант Иксел в маленьких дозах и препарат лития - Седалит.
Имеется хронический тонзиллит, санацию миндалин проводил три месяца назад, сейчас горло немного побаливает.
В связи с ипохондрией к врачу стараюсь часто не обращаться.
Скажите доктор, в чем может быть причина тахикардии и как ее "успокоить"?
Может ли она быть от невроза или антидепрессантов?
Заранее благодарен.



   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 21-04-2007 10:42
Я уже неоднокартно писалв этом форуме(и Вам в том числе), что установить конкретную причину того или иного симптома на расстоянии невозможно. Вас же лечат и наблюдают несколько специалистов. Целесообразно все Ваши вопросы адресовать им. Это будет логично и продуктивно.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Тахикардия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.