Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Можо ли принимать витамины с йодом совместно с L-тироксином
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Можо ли принимать витамины с йодом  совместно с L-тироксином'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Можо ли принимать витамины с йодом совместно с L-тироксином

Lulu111

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Киев
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 26-04-2007 12:38
Уважаемый доктор! Я недавно купила витамины vitrum beauty elite, так как после удаления щитовидки у меня постоянные проблемы с кожей лица (высыпания), а затем увидела, что в состав одной таблетки входит 75мкг йода. Скажите пожалуйста, можно ли мне принимать эти витамины, если я ежедневно принимаю L-тиноксин 100мкг, и, если можно, то сколько таблеток в день ( по инструкции рекомендуется 2 таблетки в день)? И еще, может вы мне что-то можете посоветовать, как избавиться от этой сыпи, может проверить сдержание каких-то гормонов (желудок и зубы в порядке,чистила печень и кишнчник, неоднократно была у косметолога, принимала витамины мерц)? Извините за столько вопросов,- я уже так замучилась с этой проблемой!

[ Это сообщение было отредактировано 2007-04-26 13:01 пользователем/модератором Lulu111 ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 26-04-2007 13:01
Можно и две, если у Вас уровень антител (АТ ТПО или АТТГ) не чрезмерно высок.


     
Lulu111

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Киев
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 26-04-2007 13:11
Ув. Татьяна! Большое спасибо за быстрый ответ! А как насчет высыпаний?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 28-04-2007 08:43
Не очень то связывайте прием тироксина и изменения типа сыпи, посоветуйтесь с дерматологом, да и аллергию следует исключить. Можно попробовать поменять комерческую форму тироксина - "Эутирокс" или "L-тироксин", но это как казуистика.


     
Lulu111

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Киев
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 29-04-2007 16:10
Я уже принимала эутирокс, у меня от него сильно болело сердце, перешла на L-тироксин, и у дерматолога я была, ничего не нашли, причину не знают. Да, остается только аллерголог я уже после праздников собираюсь на прием. Ув. Татьяна, большое спасибо Вам за отзывчивость, в наше время это уже редкость!

[ Это сообщение было отредактировано 2007-04-29 16:13 пользователем/модератором Lulu111 ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Можо ли принимать витамины с йодом  совместно с L-тироксином'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.