Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы детскому невропатологу"


Модераторы/консультанты: limikdetskiivrach
Главная страница конференций » » Вопросы детскому невропатологу » » Энцефабол
Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому невропатологу'
Ответить в теме 'Энцефабол'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Энцефабол

march159
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: мурманск
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 04-05-2007 20:25
Здравствуйте! По назначению невропатолога 1,5 месяца даю Энцефабол своей дочери 3г 4м. Лекарство прописано в связи с задержкой речи, словарный запас был 20 слов, и говорить она вообще не хотела. Сейчас запас 50 слов, повысилась мотивация, сама хватает новые слова, составляет предложения. Но стала намного активнее и возбудимее, стала устраивать истерики буквально из-за ничего, на пустом месте. среди ночи просыпается и начинает кричать и лупить ногами по кровати, потом затихает. обычно она тихая и спокойная девочка, очень застенчивая. сначала меня, конечно, радовало то, что она стала активнее в группе, больше играет с детьми, а не сидит в сторонке. Вот и хотела бы спросить, может ли Энцефабол так воздействовать на ребенка, и надо прекращать давать лекарство. и еще вопрос, хоть у нас и есть прогресс, но все равно задержка речи остается, нам будут прописывает ноотропы, пока мы не догоним ровесников? Ведь основная проблемы была мотивация, повторять совсем ничего не хотела, а сейчас логопед говорит, что слабые мышцы и надо заниматься ими. роды со стимуляцией, ПЭП, родилась на 36 неделе.


   
child-neurologist
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 209
  Опубликовано: 04-05-2007 23:24
Здравствуйте,

Энцефабол действительно, часто вызывает повышенную возбудимость, при выраженной эмоциональной лабильности и нарушениях сна, желательно заменить его на другие ноотропные препараты (например, пантогам, фенибут и т.д.). Важно также регулярно проводить логопедическую коррекцию по показаниям.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому невропатологу'    Ответить в теме 'Энцефабол'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.