Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы косметологу"


Модераторы/консультанты: SharlottaLukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы косметологу » » Без АЕВИТА я уже не живу.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'
Ответить в теме 'Без АЕВИТА я  уже не живу.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Без АЕВИТА я уже не живу.

x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 07-05-2007 00:58
Уважаемый доктор. За последние 5 лет у меня сильно изменилась кожа, она стала жирной! Угревая сыпь появилась. И при этом она шелушится. Увлажняющие кремы не помогают. Только помогают капсулы АЕВИТ. Пью их давно и постоянно. Но меня это настораживает.Знаю, что АЕВИТ пьют курсами и естественно не постоянно . Во-первых, я хорошо питаюсь, в недостатке витаминов нет. Но как только перестаю пить капсулы , она выглядит хуже, хуже заживают ранки после прыщей(которые появляются перед менструальным циклом) . Как мне быть?Все анализы и все гормоны в норме. 30 лет.


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (199)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-05-2007 11:16
1. Как вы правильно заметили, Аевит нельзя принимать постоянно, это жирорастворимые витамины, которые длительно выводятся из организма и превышение рекомендуемых курсов может привести к проявлениям гипервитаминоза со всеми вытекающими проявлениями
2. Перечислите конкретно показатели гормонов, которые вы сдавали и ка давно?
3. Обращались ли вы когда-нибудь к дерматологу?
4. Марки кремов, которые вы используете?
5. Опишите свой менструальный цикл.


         
x28

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: зубной техник
Адрес: Москва
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 07-05-2007 13:10
Здравстуйте доктор.Сдавала гормоны Щитовидной, так как у меня был рак щитовидной. Я принимаю тироксин 150мл, как супрессивная терапия.Принимаю тахистин(регулирует кальцево-фосфорный обмен), мне паращитовидные железы тоже удалили.Гормоны щитовидной в норме, 3 назад сдавала) Гормоны так называемые половые сдавала давно, они тогда были в норме , хотя угревая сыть и тогда была в цвету.Даже пролактин, который якобы может быть показателем наличия опухоли в организме, был в норме, хотя опухоль уже была и прогрессировала.Пить гормоны(для лечения угревой сыпи) какие- либо мне противопоказано.Жирность хожи замучала и волосы выпадают жутко. Теперь у меня жёсткие волосы в малом количестве.
К дерматологу не обращалась. Высыпания появляются особенно в больших кол-во когда я нервничаю.Стала аллергична на продукты.
Я тчательно ухажывают за кожей. Пользуюсь косметикой Люмине, Лореаль(антивозр.), Гарнье.(увлажнящий крем и тоники)(30 лет)
Менструальный цикл в норме. 26-28 дн, 4 дня максимум.
Но беда моя в том, что бы у меня не болело, чтобы не происходило бы в огранизме у меня всегда анализы хорошие, врачи удивляются.





   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (199)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-05-2007 14:55
1. Вам необходимо сдать анализы на половые гормоны, то, что вы их сдавали давно - не несет никакой диагностической ценности. Необходимы следующие показатели: ФСГ, ЛГ, эстрадиол, тестостерон свободный, андростендион, дигидротестостерон, ДГЭА-сульфат, прогестерон, пролактин, 17ОН-прогестерон, кортизол <BR>2. Повышение уровня пролактина может быть при аденоме гипофиза, пролактиноме, первичном гипотиреозе. О какой корреляции уровня пролактина и какой опухоли вы пишите? <BR>3. Перечисленная вами косметика не имеет никакого отношения к уходу за проблемной кожей. Имеет смысл обратиться к грамотному дерматокосметологу/дерматологу для подбора лечебного дерматологического ухода и, если необходимо, фармакотерапии <BR>4. Симптомокомплекс себорея-проблемная кожа-выпадение волос может быть проявлением андрогенетической/андрогензависимой алопеции - для решения этого вопроса необходима консультация трихолога <BR>5. Какие гормональные препараты вы имеете ввиду при терапии акне? Оральные контрацептивы? <BR> <BR> <BR>Веду дерматологические и трихологические приемы в МЦ "ГУТА КЛИНИК", 250 26 40. <BR>Косметологические приемы в КУНЦЕВСКОМ МЕДИКО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ, телефон для записи: 140 88 77

[ Это сообщение было отредактировано 2007-05-09 14:58 пользователем/модератором LukinaLV ]


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы косметологу'    Ответить в теме 'Без АЕВИТА я  уже не живу.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.