Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Укрепление волос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Укрепление волос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Укрепление волос

Гость
  Опубликовано: 22-11-2003 01:02
Здравствуйте, доктор. Мне 23. В прошлом мне довелось польэоваться гормональными средствами вроде Низорала. С недавнего времени я онаружил что мой волос стал реже а в тех местах что раньше мазал особенно часто, волос почти не растет. Можно ли что нибудь предпринять? Спасибо За Ваше Внимание.


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 23-11-2003 14:32
Низорал не является гормональным препаратам. А для выяснения причины аллопеции, первым делом необходимо исключить грибковую этиологию.


     
Гость
  Опубликовано: 23-11-2003 23:54
У меня тоже самое!!! Только к тому же ещё голова чешется! Может это правда из-за Низорала . Мне 20 лет!


 
Гость
  Опубликовано: 23-11-2003 23:54
Спасибо за быстрый ответ.
Не могли бы вы немного подробнее рассказать об этом явлении и методах лечения?


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 24-11-2003 22:48
Алопеция- это отсутствие волос. Она может быть различного вида от гнёздной до тотальной. Причин этого заболевания масса. Мы дерматологи должны установит возможную этиологию. Первым делом исключается грибковый генез заболевания. Для этого необходим 3-х кратный соскоб. Если пат. грибы не обнаружены, тогда приступаем дальше. Так что за вами поход в поликлинику.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Укрепление волос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.