Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » перестала испытывать возбуждение
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'перестала испытывать возбуждение'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

перестала испытывать возбуждение

laimynga

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-05-2007 11:48
Уважаемый доктор, я потеряля всякий интерес к сексую А все дело в том, что я прошла курс микроинъекций у ангиохирурга. У меня были звездочки и выпуклые вены, особенно в области паха. Вот доктор "мужчина в расцвете сил" (видимо, надеясь на на нечто), накачал мне между ног приличную дозу (по-моему ему это доставляло удовольствие). Но черт с ним, проблема в том, что после этого я стала как бревно, как ни стараются муж и любовник, я не возбуждаюсь (или очень слабо). Как я понимаю, сузились сосуды малого таза. и что мне теперь делать?


   
Cekcolog

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Специальность: Сексолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 336
  Опубликовано: 27-05-2007 16:39
Здравствуйте

Для начала можете обращаться с жалобой на такое лечение, потому как вас надо полагать не предупредили о подобных последствиях.
Но для того чтобы понять причину нужно более подробно с вами беседовать, возможны и другие варианты происходящего.


-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'перестала испытывать возбуждение'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.