Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Минет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Минет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Минет

Ruslan111
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 27-05-2007 17:18
Прошу прощения за нескромный вопрос, дело в том, что после того, как жена сделает мне минет, у неё на губах появляется какое-то раздражение, что-то вроде маленьких болячек, потом они исчезают, но после очередного минет опять появляются. Сам я здоров и вроде не являюсь носителем каких-нибдуь венерических заболеваний, не знаю что делать. Жду вашей помощи. Спасибо заранее.


   
_rat_

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: админ (он и в Африке админ)
Специальность: Эколог, парамедик (дополнительная подготовка для работы в МЧС - так и не пригодилась)
Адрес: Москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 05-06-2007 23:04
Возможно у Вас имеет место быть какая-либо латентная инфекция. При недостатке данных с уверенностью что это такое сказать сложно. Мой Вам совет - пройти обследование у венеролога, сдать требуемые анализы и, возможно, пройти лечение как вам, так и вашей супруге (естественно после её обследования). А пока я бы вам рекомендовал воздержаться не только от всех форм орального секса, но и от секса вообще до полного устранения Ваших подозрений или завершения лечения. Еще раз напомню - при лечении венерологических заболеваний и прочих заболеваний передающихся половым путем необходимо обследование и лечение ОБОИХ партнеров!


   
tane4ka1011

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Архитектор
Специальность: Архитектор
Адрес: Казахстан,Алматы
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 04-07-2007 16:02
абсолютно согласна с человеком, высказавшемся до меня!!!!!!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Минет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.